В России выставили на продажу партию новых «крокодилов» ЗИЛ-133
Интересно, что списанные из госрезерва трёхосники никогда не получали Паспорт транспортного средства – к ним прилагаются только заводские документы, выданные Заводом имени Лихачёва. Чтобы стать обладателем такого грузовика, придётся отдать 700 000 рублей – это совсем немного для машины грузоподъёмностью 10 тонн. Впрочем, длинный капотник сегодня сгодится лишь для выполнения очень ограниченного набора задач.
Для современных реалий куда больше подходит бескапотный КамАЗ «Компас», что представляет собой перелицованный вариант китайского грузовика JAC. В продаже есть варианты полной массой 9,5 и 12 тонн, но со временем гамма будет расширена. С момента начала отгрузок первых машин клиентам прошло ровно полгода, так что редакция Quto решила собрать первые впечатления перевозчиков от этой модели.
Читайте также
И продолжая грузовую тему. Российский рынок новых грузовиков меняет ориентацию. В октябре, по данным агентства «Автостат», на вторую позицию по продажам забрался тягач Sitrak C7H, неожиданно оттеснив самосвал КамАЗ-65115. Нетрудно догадаться, что перевозчики стали покупать магистральных «китайцев» как замену грузовикам «большой европейской семёрки» (MAN, DAF, Iveco, Renault, Volvo, Scania и Mercedes-Benz).