В Швеции ввели частичный запрет на шипованные шины
Критики этого решения уверены, что шипованные шины нужны жителям сельской местности, которые теперь постараюсь избегать поездок по улицам Сёдертелье — это фактически пригород Стокгольма, куда многие приезжают на работу из соседних населённых пунктов.
В городе действуют крупные предприятия автомобильной (Scania AB) и фармацевтической (AstraZeneca) промышленности, а также штаб-квартира шведского отделения Volkswagen Group. И понятно, что немалая часть персонала добирается на рабочие места из близлежащих деревень.
Впрочем, возле моста Меларбрун экологи зафиксировали повышенное содержание опасных для здоровья частиц, а потому городским властям пришлось вводить непопулярные ограничения. Иначе комиссия Евросоюза может оштрафовать город на несколько миллионов евро.
И продолжая тему. После того российский рынок покинули компании Michelin, Continental, Nokian и Bridgestone, в России наблюдается определённый дефицит «породистых» продуктов. В такой ситуации многие автомобилисты переходят на продукцию российских брендов, китайские шины или бэушные варианты.
Разумеется, у шипованных моделей со вторичного рынка может не хватать шипов. Но, чтобы «взбодрить» неновые покрышки, нужно лишь купить ремонтные шипы, а также специальное приспособление. И эксперты решили выяснить, эффективна ли вторичная ошиповка шин.