Власти Самары просят Белоруссию спасти АвтоВАЗ
Lada
«Мы вышли на хороший темп прироста внешнеторгового оборота. Хорошая динамика была за первый квартал текущего года, но потом сказались сложности, которые возникли на АвтоВАЗе», — посетовал губернатор.
По мнению Азарова, двум странам необходимо совместно «искать перспективы сотрудничества», что позволит российскому автозаводу выйти на «ритмичную работу», а также будет выгодным для предприятий Белоруссии.
«Мы взяли спецификацию с АвтоВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в нашей стране, заблаговременно передали коллегам», — отметил глава Самарской области.
Напомним, на сегодняшний день с конвейеров предприятия сходит единственная модель — Lada Granta в антикризисной комплектации Classic. Такие машины лишились ABS, ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности, а экологический класс двигателя снижен. Всё это оценивается в 678 300 рублей.
Читайте также
При этом владельцы перед покупкой машины должны подписать документ, что им нельзя выезжать из России из-за пониженных требований к безопасности и экологии транспортных средств.
Все цены и комплектации Lada Granta в каталоге Quto
Ожидается, что до конца лета производитель возобновит сборку моделей Lada Niva Legend, Niva Travel и Lada Largus. По предварительным данным, все они будут переработаны по тому же принципу, что и «Гранта».