Новости

Volkswagen расстроил любителей «заряженных» Golf

Volkswagen Golf R400 Concept

На автосалоне в Пекине немцы продемонстрировали самый, пожалуй, «заряженный» на сегодня хэтчбек этой модели, однако поклонникам спортивных «Гольфов» радоваться рановато.

Концерн Volkswagen продолжает наращивать не только количество членов семейства Golf, но и их мощность. На автосалоне в Пекине немцы продемонстрировали самый, пожалуй, «заряженный» на сегодня хэтчбек этой модели, однако поклонникам спортивных «Гольфов» радоваться рановато.

Концептуальный VW Golf R 400 построен на базе вполне серийного Golf R и представляет собой, по сути, образец заводского тюнинга. Хэтчбек сохранил тот же самый двигатель, однако силовой агрегат снабжен модифицированным турбонагнетателем и кое-какими другими альтернативными компонентами. В итоге концепт получил около сотни дополнительных лошадиных сил и располагает сейчас 400 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

VW Golf R 400 сохранил серийную трансмиссию, состоящую из системы полного привода 4Motion и 6-ступенчатой DSG. Однако дополнительная мощность позволила концепту отыграть у своего серийного собрата целую секунду на разгоне до «сотни»: хэтчбек проделывает это упражнение за 3,9 секунды. Это, к слову, всего на полсекунды больше, чем у Porsche 911 Turbo. Выросла у хэтча и максимальная скорость — она, как и прежде, ограничена электроникой, но составляет теперь не 250, а 280 километров в час.

VW Golf R 400 получил развитый аэродинамический обвес кузова с расширенными на 20 миллиметров с каждой стороны колесными арками, 19-дюймовые колесные диски и спортивный интерьер, отделанный карбоном, кожей и алькантарой. А плохая новость заключается в том, что планов по серийному производству Golf R 400, пусть даже сколь угодно малой серией, концерн VW не имеет. Как заявили создатели хот-хэтча, концепт останется концептом.