Запатентован грузовик, который будут выпускать на бывшем заводе MAN
© БАЗ
Напомним, что Брянский автозавод представил седельный тягач собственной разработки прошлой весной. Тягач должен заменить импортные модели брендов, покинувших Россию. Трёхосная машина имеет колёсную формулу 6x6 и способна перевозить до 40 тонн грузов.
Предполагается, что основной ролью этого тяжёлого гражданского грузовика станет обслуживание нефтегазового сектора. В движение автомобиль приводится отечественным двигателем ЯМЗ-6531 мощностью 422 л. с., который является лицензионной копией французского мотора Renault dCi 11.
Интересная особенность модели — это независимая подвеска и сверхпрочные мосты (что неудивительно: трансмиссия взята от армейского БАЗ-6909). Кабина выполнена по каркасно-панельной конструкции: каркас сварен из стальных труб, а наружные панели оформованы из композитов.
И продолжая тему комтранса. Китайские грузовики Sitrak оказались ненадёжными. Слабым местом номер один оказалась электрика. В аккумуляторном ящике, куда попадает влага, отгнивают провода. Также гниёт электрическая коса, через которую питается силовой агрегат.