5 итальянских суперкаров и их немецкие аналоги
Maserati Quattroporte и BMW M5
Итальянский седан выпускается с 1963 года. Он стал выбором тех, кто хочет классической итальянской скорости, но при этом нуждается в дополнительной практичности. По сути, Quattroporte можно назвать итальянским маслкаром. Он предлагается с V6 или с V8 под капотом. Например, в версии Trofeo Quattroporte оснащается 3,8-литровым V8 мощностью 580 лошадиных сил, который позаимствован у Ferrari. Это внушительные цифры, но актуальный BMW M5 их превосходит.
Под капотом «баварца» работают 600 «лошадей». Maserati Quattroporte Trofeo в топовой комплектации разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а базовый BMW M5 делает это за 3,3 секунды. Первый M5 появился на 20 лет позже, чем Quattroporte, но это не мешает двум автомобилям конкурировать друг с другом.
Ferrari 296 GTB и Porsche 911 Turbo S
Под капотом 296 GTB установлен V6, и если не считать модель Dino, то это первый Ferrari с V6. Автомобиль выдаёт 819 лошадиных сил. Вся мощность направляется на задние колеса, но управление шасси Ferrari настолько отлажено, что приложить мощность не составляет особого труда. Всё это превращает модель 296 в мощного конкурента штутгартского Porsche 911 Turbo S.
Немецкая модель, кажется, бросает вызов физике в борьбе за конкуренцию с суперкарами. Несмотря на то, что мощность его плоской «шестерки» с турбонаддувом составляет всего 640 лошадиных сил, 911 Turbo S по-настоящему борется с технологичным Ferrari 296 GTB.
Читайте также
Maserati MC20 и Audi R8
Модель MC20 доказывает, что Maserati серьезно относится к производительности. MC20 оснащен твин-турбо V6 мощностью 621 л.с. Он звучит великолепно! Силовой агрегат оснащён двойной камерой сгорания, которая позволяет автомобилю получать дополнительную мощность. Та же технология используется в гонках F1.
Двигатель V10, которым оснащается Audi R8, тоже грохочет, как гоночный болид. Высокооборотистый крикун не сдается без боя и заслуживает того, чтобы запомниться немцам как великий автомобиль всех времен. R8 начинал свою жизнь как спортивный автомобиль среднего уровня с полноприводным двигателем V8, а заканчивает свою карьеру как впечатляющий заднеприводный суперкар с двигателем V10. Несмотря на разные эпохи, кажется, что в своей последней попытке немец продемонстрировал редкое проявление страсти, способное сравниться с могучим итальянцем.
Ferrari Roma Spider и Mercedes-AMG SL63
Своим внешним видом Ferrari Roma продемонстрировал то, как должен выглядеть классический спортивный автомобиль. Его линии напоминают Ferrari прошлых лет и вызывают восторг. Так выглядит итальянская страсть в дизайне. Кроме того, автомобиль невероятно быстр. Roma не так техничен и серьёзен, как его немецкий конкурент, он с лёгкостью выдерживает конкуренцию с Mercedes-AMG SL63, развивая 612 лошадиных сил от 3,9-литрового V8 с турбонаддувом.
SL едет также, как выглядит. Он обладает мощной динамикой, несмотря на высокую снаряженную массу. Знаменитый 4,0-литровый V8 от AMG выдаёт чуть меньше 577 лошадиных сил. Новый SL вновь стал серьёзным спортивным автомобилем, способным потягаться с лучшими итальянскими автомобилями GT.
Lamborghini Revuelto и Mercedes-AMG ONE
Компания Lamborghini смогла разработать совершенно новый флагманский автомобиль с V12. Эксперты догадывались, что он будет мощным, но 1001 л.с. никто не ожидал. Двигатель V12 выдаёт 814 л.с., а при помощи электромоторов общая мощность приближается к стратосфере. Благодаря широкому использованию материалов, усиленных углеродным волокном, несмотря на добавление гибридной силовой установки, Revuelto весит всего на 5 кг больше, чем предыдущий Aventador SVJ. Прижимная сила увеличилась на 66%, а жёсткость конструкции — на 25%. Эти изменения сделали Revuelto главным конкурентом могущественного AMG ONE от Mercedes-AMG.
Ходят слухи, что вся концепция запихивания силовой установки F1 в дорожный автомобиль началась как простая шутка между высшим руководством Mercedes-Benz. Но инженеры решили, что это вызов, и справились с задачей, разработав специальную настройку для двигателя, которая позволила ему работать таким образом, что он смог пройти через регуляторные ограничения. Силовая установка состоит из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который сам по себе производит 566 лошадиных сил. Один двигатель прикреплен к коленчатому валу, ещё один — к самому турбокомпрессору, а два других — к передней оси автомобиля, что в сумме дает 1049 лошадиных сил. Кажется, в этом случае страны поменялись местами: Lamborghini Revuelto — чудо инженерной мысли и чёткости, а AMG ONE — проект технической страсти.