5 моделей Audi, о покупке которых нужно несколько раз подумать
Audi A3 кабриолет 2009 г.в.
Модель A3 стала хитом для компании Audi. Она стала одним из лучших роскошных хэтчбеков за последние 20 лет. A3 — это воплощение производительности и качества Audi в компактном и практичном корпусе. Но на пути её выпуска были и не самые удачные версии, например, A3 в версии кабриолет 2009 года. Он считался слишком дорогим и недостаточно мощным автомобилем для своего класса. К тому же страдающим от недостатка места и спортивного стиля вождения. Версия кабриолет никогда не продавалась особенно хорошо, поскольку многие потребители, ищущие кабриолет Audi, вместо А3 выбирали фантастический TT. Audi A3 Cabriolet так и не смог стать спортивным автомобилем с откидным верхом из-за своих слабых технических характеристик. При максимальной скорости 230 км/ч и времени разгона до ста за 7,1 секунды у автомобиля не было шансов выделиться в своём классе.
Читайте также
Audi A4 Allroad 2010 г.в.
A4 Allroad 2010 года выглядел достойно, но его ограниченные внедорожные возможности превращали его в бессмысленный и дорогой автомобиль, вместо которого стоило бы выбрать конкурентов. Одни хвалили дизайн Allroad за суровый внедорожный вид, другие же предпочитали стандартный A4 Avant. К сожалению, оффроад дизайн Allroad не соответствовал его истинным возможностям, отчасти из-за скромного дорожного просвета. За это автомобиль подвергся резкой критике. А также за более высокую цену по сравнению со стандартным A4.
Audi A8 2012 г.в.
Audi A8 2012 года была флагманской моделью компании, но по сравнению с конкурентами автомобиль оказался неудачным, и его стали рассматривать как промах немецкого бренда из-за ряда недостатков. Так как автомобиль продавался как роскошный седан, то слишком жёсткая езда и недостаточное место на втором ряду кресел были непозволительны. Конкурирующие модели Jaguar и BMW заметно превосходили A8. Кроме того, он приобрёл репутацию ненадёжного автомобиля: потребители сообщали о проблемах с пневматической подвеской и сложной электроникой. Первое поколение A8 было легендой, но модель 2012 года просто не соответствовала стандартам, установленным предыдущими автомобилями.
Audi R8 V8 2008 г.в.
Этот суперкар ни в коем случае нельзя назвать плохим автомобилем. Но выбирая эту модель на вторичном рынке, стоит быть предельно осторожным. R8 стал первым шагом Audi на рынке суперкаров, он был максимально спортивным, эффектным и технологичным. Он управлялся как мечта благодаря впечатляюще спроектированному шасси и технологии Quattro. Кроме того, он был максимально роскошным внутри. Ко всей этой премиальности добавляется премиальная цена на обслуживание и ремонт, поэтому это не самый лучший выбор в качестве повседневного автомобиля, купленного после нескольких владельцев.
Audi Q7 2007 г.в.
Компании Audi потребовалось немного больше времени, чем конкурентам, чтобы выйти на рынок внедорожников. Чтобы всё сделать правильно и добиться успеха, пришлось немного опоздать. Audi выпустила Q7 в 2006 году, он быстро стал популярным. Однако Q7 был слишком большим для городской жизни, и потребители жаловались на трудности с парковкой. Кроме того, он получил массу негативных отзывов, связанных с надёжностью. Современные Q7 уже решили большинство базовых «болячек» модели, и их можно назвать более надёжными.