8 автомобилей, которые не оправдали свои маркетинговые ходы
Mitsubishi Eclipse Cross
Модели Mitsubishi в прошлом были настоящими сокровищами для поклонников. За противостоянием Evo против WRX следили даже любители европейских и американских автомобилей. Eclipse оказал огромное влияние на автомобильную культуру, даже неоднократно появляясь в качестве звезды в кинофраншизе «Форсаж». Однако теперь Mitsubishi возродила легендарный шильдик Eclipse в виде очень слабого кроссовера Eclipse Cross. Не то чтобы покупателям нужна была тонна мощности, чтобы хорошо провести время в Mitsubishi, но 152 лошадиные силы в среднеразмерном кроссовере — это не совсем то, что можно назвать «вдохновляющим» для автомобиля с именем Eclipse.
Toyota Supra
BMW Z4, на котором базируется A90 Supra, — прекрасный автомобиль, он не пытается быть тем, кем не является, или превзойти 911, как стараются все спортивные автомобили. Однако новая Supra — это нечто иное. Да, это прекрасный универсальный автомобиль с восхитительным дизайном. Но изначально Supra была легендой JDM и должна была демонстрировать успех Toyota. Если бы модель была основана на автомобиле BMW M-серии, возможно, она была бы немного лучше. Но ещё лучше, если бы Toyota снабдила Supra своими разработками, которых у неё достаточно для создания спортивного автомобиля.
BMW 2 Series Gran Coupe
Купе 2 Серии безумно впечатляюще ведёт себя на дороге. Gran Coupe также впечатляюще плох в сравнении с ним. Автомобиль выглядит великолепно, но производительность оставляет желать лучшего, особенно если учесть, что начальная цена приближается к 40 тыс. долларов. Даже Mini Cooper, на платформе которого построен этот автомобиль, кажется более вдохновляющим в управлении. Остаётся надеяться лишь на доработки или обновление модели, чтобы довести 2 Series Gran Coupe до стандартов BMW.
BMW 3.0 CSL
Если бы не астрономическая цена, 3.0 CSL мог бы стать прекрасным флагманом производительности BMW, а не только коллекционным трофеем. Новый BMW 3.0 CSL, вероятно, будет совершенно потрясающим автомобилем. Но просить покупателей, пусть даже коллекционеров, выложить более 700 тыс. долларов за переделанный M4 CSL — это, мягко говоря, перебор. Нет никаких сомнений в захватывающем дух новом дизайне 3.0 CSL, вдохновлённом концептом 3.0 CSL Hommage R Concept. Но многие будут утверждать, что большая часть обновлённого дизайна была такой, каким G82 M4 должен был быть с самого начала. И будут правы.
Читайте также
Aston Martin Vantage
Сейчас в автомобильной промышленности широко распространен обмен запчастями — производители передают друг другу те или иные свои технологии. Если взять один из лучших автомобильных звуков работы двигателя и приглушить его до V8 от AMG, то получится Aston Martin Vantage. Сам по себе двигатель AMG 4.0 V8 — отличный мотор, в некоторых случаях он оказывается дико мощным, но он абсолютно не соответствует характеру Vantage. Эта модель — потрясающее воплощение английской дизайнерской мысли. Но бубнящий звук мотора не соответствует агрессивному внешнему виду. К сожалению, Vantage хорош лишь внешне — на треке он тоже не может продемонстрировать свои способности, как аналогичные модели Mercedes-AMG GT с тем же 4,0-литровым V8.
Lotus Eletre
Основатель Lotus Cars Колин Чепмен внушил эту идею «упростить, а затем добавить легкости», и она до сих пор используется для создания каждого автомобиля Lotus с самого начала существования марки. Eletre берёт этот основной принцип Lotus и полностью уничтожает саму идею автомобиля. Автопроизводители хотят воспользоваться постоянно растущей популярностью сегмента внедорожников, в том числе и Lotus. То же самое касается и движения за права электрокаров. Lotus решил убить двух зайцев одним электрическим внедорожником неуклюжей формы. Eletre больше похож на Tesla Model X с акцентом на скорость, чем на характер моделей Lotus. При предполагаемой снаряженной массе в 2 т этот высокопроходимый внедорожник не демонстрирует особых перспектив в плане легендарной управляемости Lotus.
Читайте также
Mercedes-AMG C63 S E-Performance
Раньше C63 был буйным немецким маслкаром с дымным выхлопом и адски громким звуком. Но эта фишка С63 исчезла. За прошедшие годы Mercedes-AMG усовершенствовал C63, и он перестал быть диким. На смену культовому V8 пришла рядная четвёрка в сочетании с гибридной системой, создающая очень впечатляющую, но в конечном итоге обыденную мощность в 671 лошадиную силу. Трудно представить себе, как автомобильная компания запихивает в автомобиль столько мощности, и одновременно заставляет его быть скучным, лишая его определяющей характеристики.