На любой случай жизни: 10 лучших версий Porsche 911
Porsche 911 GT3 RS
Модель 2023 года выводит аэродинамику на новый уровень. Автомобиль, кажется, бросает вызов физике, «изгибая» воздух вокруг себя. Специальные аэродинамические элементы, расположенные по периметру всего автомобиля, включая капот, днище и даже крышу, обеспечивают подачу нужного количества воздуха в точные места для максимального увеличения прижимной силы при одновременном снижении сопротивления. Даже компоненты подвески были оптимизированы с точки зрения аэродинамики. Полный набор возможностей гоночного автомобиля на кончиках пальцев водителя.
Porsche 911 R
Если бы не 911 R, возможно, мы бы никогда не увидели GT3 Touring. Версия 911 R 2016 года — это абсолютный шедевр сочетания производительности на треке и элегантности на дороге. 911 R должен был быть таким же «сырым» по ощущениям, как GT3, но с утончённым стилем, без вульгарных крыльев, прикрепленных сзади, и менее вычурной графикой. Внутри был удалён шумоизоляционный материал, который помог извлечь больше автоспортивных звуков из 4,0-литровой плоской «шестёрки» GT3.
Porsche 911 Sport Classic
Версия 911 Turbo с механической коробкой передач — это настоящая сборка мечты фанатов модели. Знаковый шильдик 911 Turbo не предлагался с механической коробкой передач уже довольно давно — со времён поколения 997. Но актуальный, 2023, модельный год сделал поклонников бренда чуть счастливее. Новая модель отличается креслами в стиле ретро, спойлером в виде «утиного хвоста», тонкими гоночными полосами и культовыми 5-спицевыми колёсами Porsche с яркой отделкой.
Porsche 911 GT2 RS
Эта версия 2019 года — «коктейль» из 911 Turbo S и GT3 RS, и увеличенной мощностью турбированной плоской «шестёрки»? Скоростной вариант 911 был известен как один из самых пугающих из-за его способности достигать астрономических скоростей с пугающей скоростью. С разгоном до «сотни» за 2,6 секунды он считается одним из самых быстрых 911-х. А благодаря мощности 700 л.с., он получил звание самого мощного 911 в истории.
Читайте также
Porsche 911 996
До 1997 года Porsche 911 был спортивным автомобилем с воздушным охлаждением. Сложно представить, что всего 26 лет назад двигатель 911-го был почти таким же простым, как у Volkswagen Beetle, особенно с учетом того, какими сложными и мощными модели сходят с конвейера сегодня. Поколение 996 стало первым 911 с водяным охлаждением, тем самым открыв новую эру более настраиваемых двигателей от Porsche. Это позволяло производителю и клиентам извлекать больше мощности из своих двигателей при одновременном уменьшении рабочего объема.
Porsche 911 Turbo
Версия 930 Turbo 1975 года стала настолько популярной, что Porsche ещё долго использовал это название для последующих выпусков. Модель 911 Turbo стала настолько популярной, что быстро превратилась в самый востребованный Porsche, благодаря своей производительности и необычному для того времени стилю. 911 Turbo, а теперь и модели Turbo S остаются вершиной скорости на прямой, конкурируя с самыми быстрыми автомобилями в мире.
Porsche GT3
По мере того как Porsche 911 продолжал совершенствоваться десятилетие за десятилетием, стало ясно, что клиенты все больше интересуются спортивным подразделением Porsche и хотят получить более базовый 911, приближенный к гоночным автомобилям. Команда занялась разработкой усовершенствованного 911-го с названием, кричащим о гонках, — GT3. Сегодня это одна из самых популярных моделей 911.
Porsche 911 Targa
На первый взгляд, это кабриолет, но это не так. На самом деле, это купе, но крыша складывается. Модели 911 Targa — это то, что получается, когда хочется получить внешний вид купе, свежий воздух и безопасность. Porsche попробовал что-то новое в 1965 году и получил версию Targa. Сегодня этот стилистический приём всё ещё существует.
Porsche 911
У первого 911 не было приставок, индексов и суффиксов в названии. В 60-х гг. родилась легенда. Porsche планировал назвать модель 901, но столкнулся с юридическими спорами с другими производителями, в результате чего модель получила своё легендарное имя 911. Автомобиль стал знаменитым благодаря тому, что в то время в отличие от своих конкурентов, Porsche разработал и освоил заднее расположение двигателя. Плоская «шестёрка» и посадка 2+2 до сих пор являются обязательными элементами 911.
Porsche 911 Dakar
Dakar — это следующая глава в истории серийного 911, которая по-новому воспевает культовый спортивный автомобиль. 911 Dakar опирается на интересную смесь послепродажного и гоночного наследия, чтобы довести приподнятый, способный ездить по мягким дорогам 911 до заводской спецификации. Dakar доказывает, что 911 подходит практически для любого типа вождения.