АвтоВАЗ объявил сервисную кампанию для Lada Vesta
© Lada
Производитель признал наличие дефекта на «Вестах», однако уточнил, что проблемы возникают, если владельцы не следуют руководству по эксплуатации. В документе указано, что после остановки нужно выждать не менее 5 секунд до повторного запуска мотора. Если этого не сделать, то рулевое колесо останется заблокированным.
Для устранения проблемы сотрудники дилерских центров проведут диагностику и, при необходимости, обновят прошивку на электронном модуле блокировки рулевого управления. Блок является частью системы бесключевого доступа и устанавливается на вал вместо механического замка зажигания.
Уточняется, что отдельно приглашать владельцев в сервис не планируется, а проводить проверку автосалонам предписано во время обращения автомобилистов к дилерам. Например, для прохождения ТО. Все работы будут проведены за счёт производителя.