Через маркетплейсы и объявления продаётся масса фальшивых запчастей
© Tim Mossholder / Unsplash
Как сообщают «Известия» со ссылкой на директора по развитию TKM International Consulting Александр Ковин, за три последних года сотрудники компании смогли изъять из оборота более полумиллиона контрафактных деталей.
Основным механизмом сбыта подделок остаются маркетплейсы и соцсети: так, на различных маркетплейсах специалистами фирмы были успшно заблокировали более 4 тысяч карточек товаров.
Также были удалены более 100 тыс. размещённых через соцсети объявлений. А вот сайтов, что торгуют товарами неизвестного происхождения, оказалось совсем немного — всего лишь 20 штук.
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила автокомпонеты, ремонт которых потребует значительных затрат. Например, катушки зажигания.