Exeed проводит строгий контроль качества машин для российского рынка
© Пресс-служба Exeed
В программу входят устранение повреждений при транспортировке, проверка всех узлов и регулировка углов установки колёс, тестирование тяговой батареи циклами заряда и разряда, проверка работоспособности полного привода и электромоторов, тестирование на герметичность и шумоизоляцию.
Помимо этого, на машинах обновляют ПО, проверяют качество сборки, лакокрасочного покрытия, наличие зазоров в интерьере и экстерьере, давление в шинах и уровни технических жидкостей. В финале автомобили ждёт полировка и шестифазная мойка.
Стоит отметить, что производство этих машин осуществляется на китайском предприятии, где роботизация достигает рекордных 90%. Соответственно, там действует автоматическая система контроля качества, которая оснащена широким спектром специального оборудования. Управлением занимается интеллектуальная система, отвечающая за весь производственный процесс.
Она передаёт всю информацию в центр управления и на стационарные пункты контроля. В сварочном цехе внедрена инновационная система контроля, которая с точностью до 0,1 миллиметра отслеживает любые отклонения от заданных параметров, что гарантирует высочайшее качество сборки и долговечность кузова автомобиля.
В России на данный момент представлен только полноразмерный кроссовер Exlantix ET. Он оснащён гибридной силовой установкой последовательного типа, которая включает два электродвигателя и полуторалитровый турбированный двигатель. Суммарная мощность установки составляет 469 лошадиных сил, что даёт возможность разгона до 100 километров в час за 4,8 секунды. Батарея ёмкостью 40 кВт/ч позволяет пройти расстояние до 180 километров, а суммарный запас хода составляет 1 180 километров.
Стоимость кроссовера в России стартует от 6,6 миллиона рублей.