Известно, что 15% водителей вообще не пользуются медиасистемами
© Navio
Каждый второй россиянин (45%) чаще всего использует мультимедийную систему в авто для прослушивания музыки, радио или аудиокниг. На втором месте по популярности — навигация и информация о пробках (24%). Для 5% важнее всего данные о состоянии автомобиля.
Видеоконтент и звонки через мультимедиа востребованы у 4% респондентов (для каждой категории), голосовые ассистенты — у 2%, поиск информации в интернете — у 1%. При этом 15% участников признались, что вовсе не используют мультимедиа в машине.
Интересно, что мультимедиа всё чаще становится фактором выбора самой машины. Для 17% водителей продвинутая система входит в число ключевых критериев при покупке нового автомобиля, а для ещё 51% она важна, но не играет решающей роли.
Между тем, в России создали конкурента Apple CarPlay и Android Auto. Медиасистема разработана компанией Navio специально для российских водителей.