Исследователи выяснили, какие функции медиасистем востребованы россиянами. Медиахолдинг Rambler&Co, технологическая компания Navio и экосистема Сбера для автолюбителей провели исследование, чтобы понять, какие функции мультимедийных систем сегодня востребованы. Для этого, как стало известно редакции Quto, были опрошены более 48 000 автовладельцев по всей стране. Каждый второй россиянин (45%) чаще всего использует мультимедийную систему в авто для прослушивания музыки, радио или аудиокниг. На втором месте по популярности — навигация и информация о пробках (24%). Для 5% важнее всего данные о состоянии автомобиля. Видеоконтент и звонки через мультимедиа востребованы у 4% респондентов (для каждой категории), голосовые ассистенты — у 2%, поиск информации в интернете — у 1%. При этом 15% участников признались, что вовсе не используют мультимедиа в машине. Интересно, что мультимедиа всё чаще становится фактором выбора самой машины. Для 17% водителей продвинутая система входит в число ключевых критериев при покупке нового автомобиля, а для ещё 51% она важна, но не играет решающей роли.Между тем, в России создали конкурента Apple CarPlay и Android Auto. Медиасистема разработана компанией Navio специально для российских водителей.