Новости1 мин.

Китайские автомобили теряют популярность среди россиян

За десять месяцев этого года в нашей стране было продано 1,06 миллиона машин, что на 19,9% ниже показателей января-октября 2024 года

© Haval

Продажи китайских автобрендов в России упали более чем на четверть. Эксперты проанализировали показатели за десять месяцев года и установили, что российские покупатели за это время приобрели значительно меньше новых автомобилей из Китая, чем за аналогичный период прошлого года. Объём продаж за этот период сократился на 27,3% в годовом сопоставлении, до 569,9 тысячи машин.

При этом «пятёрка» самых популярных марок осталась прежней. Лидером стал Haval, который реализовал на российском рынке 135,8 тысячи единиц, хотя спрос на него и уменьшился на 15%. За ним следуют Chery с результатом в 94,4 тысячи автомобилей (спад на 29%) и Geely, чьи продажи составили 76,6 тысячи единиц, что на 41% меньше.

Замыкают список лидеров Changan с 57 тысячами проданных машин (спад на 3%) и Jetour, который единственный из перечисленных показал рост в 4%, реализовав 30,8 тысячи автомобилей.

Среди конкретных моделей наибольший интерес у россиян вызывает Haval Jolion, который разошёлся тиражом в 53,2 тысячи экземпляров, но это на 28% хуже, чем в прошлом году. На второй строчке расположился Geely Monjaro с 30,9 тысячи проданных единиц (спад на 26%). Далее идёт Haval M6, который купили 27,4 тысячи раз (спад на 13%).

Замыкают модельную «пятёрку» Changan UNI-S/CS55 Plus с результатом в 26,4 тысячи автомобилей (спад на 22%) и Chery Tiggo 7 Pro Max, чьи продажи составили 22,5 тысячи единиц (спад на 59%).

Источник:ТАСС