Китайские автомобили теряют популярность среди россиян
© Haval
При этом «пятёрка» самых популярных марок осталась прежней. Лидером стал Haval, который реализовал на российском рынке 135,8 тысячи единиц, хотя спрос на него и уменьшился на 15%. За ним следуют Chery с результатом в 94,4 тысячи автомобилей (спад на 29%) и Geely, чьи продажи составили 76,6 тысячи единиц, что на 41% меньше.
Замыкают список лидеров Changan с 57 тысячами проданных машин (спад на 3%) и Jetour, который единственный из перечисленных показал рост в 4%, реализовав 30,8 тысячи автомобилей.
Среди конкретных моделей наибольший интерес у россиян вызывает Haval Jolion, который разошёлся тиражом в 53,2 тысячи экземпляров, но это на 28% хуже, чем в прошлом году. На второй строчке расположился Geely Monjaro с 30,9 тысячи проданных единиц (спад на 26%). Далее идёт Haval M6, который купили 27,4 тысячи раз (спад на 13%).
Замыкают модельную «пятёрку» Changan UNI-S/CS55 Plus с результатом в 26,4 тысячи автомобилей (спад на 22%) и Chery Tiggo 7 Pro Max, чьи продажи составили 22,5 тысячи единиц (спад на 59%).