Новости1 мин.

Марка BAIC хочет остаться, а Kaiyi — уйти из России

Выпуском автомобилей обеих марок занимается калиниградский завод «Автотор».

© BAIC

В Калининграде могут прекратить сборку китайских автомобилей Kaiyi. В 2023 году «Автотор» наладил производство двух новых марок: в январе стартовала сборка моделей Kaiyi, а в апреле — кроссоверов BAIC. Рыночный старт обоих брендов оказался крайне неуверенным. По итогам 2023-го было продано 2808 автомобилей BAIC и 7362 машины Kaiyi.

Для Kaiyi результаты 2024-го оказались лишь немногим лучше: дилеры марки нашли покупателей для 7893 седанов и вседорожников марки. А вот BAIC сумел нарастить армию поклонников, так как клиенты забрали из автосалонов 10 635 автомобилей бренда.

Как сообщает Авто Mail, сейчас руководство компании BAIC приняло стратегию сохранить производство своих моделей на заводе «Автоторе». А вот Kaiyi свернёт деятельность на российском рынке: после остановки локального произодства продажи автомобилей будут свёрнуты.

На текущий момент Kaiyi, что является подразделением Chery, предлагает нашей публике седан E5, плюс кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun. В свою очередь, актуальная гамма BAIC состоит из седана U5 Plus, вседорожников X35, X55, X7 и X75, а также рамного полноприводника BJ40.

Между тем, глава «Автотора» раскрыл новую стратегию, включающую полную локализацию, развитие собственных технологий и изменение партнёрских условий.

Источник:Авто Mail