Марка BAIC хочет остаться, а Kaiyi — уйти из России
© BAIC
Для Kaiyi результаты 2024-го оказались лишь немногим лучше: дилеры марки нашли покупателей для 7893 седанов и вседорожников марки. А вот BAIC сумел нарастить армию поклонников, так как клиенты забрали из автосалонов 10 635 автомобилей бренда.
Как сообщает Авто Mail, сейчас руководство компании BAIC приняло стратегию сохранить производство своих моделей на заводе «Автоторе». А вот Kaiyi свернёт деятельность на российском рынке: после остановки локального произодства продажи автомобилей будут свёрнуты.
На текущий момент Kaiyi, что является подразделением Chery, предлагает нашей публике седан E5, плюс кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun. В свою очередь, актуальная гамма BAIC состоит из седана U5 Plus, вседорожников X35, X55, X7 и X75, а также рамного полноприводника BJ40.
Между тем, глава «Автотора» раскрыл новую стратегию, включающую полную локализацию, развитие собственных технологий и изменение партнёрских условий.