Не хотим возить детей: таксисты против пересмотра «детских» тарифов
© РИА Новости / Максим Богодвид
«Водители не хотели категорично возить детей. Их надо посадить, высадить. Мамочки еще эти неадекватные. Ребенок может что-то сделать. Поэтому “Яндекс” ввёл доплату за детское кресло», — заявили перевозчики.
Также они отмечают, что в ряде случаев после поездки с детьми водители вынуждены делать химчистку салона, которая обходится в несколько тысяч рублей. Впрочем, Буцкая считает, что те же проблемы могут возникнуть и после перевозки взрослых, особенно нетрезвых.
По словам председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, многие водители в принципе отказываются брать заказы с детьми даже если им доплачивать. Так что если снизить цены, это ещё больше снизит число готовых выполнять семейные заказы перевозчиков.
«Водитель нередко сзади получает кричащее чудо, которое может пинать кресло и шуметь», — напомнила эксперт.