Новости2 мин.

Проверено пробегом: семь моделей, преодолевших один миллион километров

Стоит отметить, что практически все они были собраны в 80-е и 90-е годы прошлого века

© Honda

Стали известны самые «неубиваемые» автомобили. Кажется невероятным, но факт: существуют машины, пробег которых превышает миллион километров. Журнал Autocar представил список из автомобилей, у которых так и не случилось ни одного капитального ремонта двигателя.

Седан Lexus LS 400, выпущенный в 1996 году, преодолел отметку в 1 443 000 километров к моменту продажи четвёртому владельцу — журналисту Мэтту Фараху. При нём пробег достиг 1,6 миллиона километров. Машина была оснащена четырёхлитровым бензиновым V8 1UZ-FE.

Saab 900 SPG 1989 года выпуска с турбомотором принадлежал американцу Питеру Гилберту. Торговый представитель «намотал» более 1,5 миллиона километров к 2006 году. Сейчас автомобиль экспонируется в Автомобильном музее Висконсина, сообщают «Автоновости дня».

© Lexus

Дизельный седан Mercedes-Benz 240D сошёл с конвейера в 1981 году, принадлежавший руководителю телекоммуникационной компании Georgia Phone Company Полу Харману, прошёл почти два миллиона километров при ежедневной эксплуатации и регулярной замене масла (каждые 5 тысяч километров). Заменены были только сцепление и стартер.

© Mercedes-Benz

Японский седан Honda Accord 1990 года выпуска (4-е поколение) с 2,2-литровым бензиновым двигателем F22A преодолел барьер в 1,5 миллиона километров. Владелец связывает долговечность с тщательным уходом и своевременным техническим обслуживанием машины.

Пикап Chevrolet Silverado 1991 года выпуска с бензиновым V8 Small Block за 12 лет работы, включая буксировку, проезжал в среднем 129 тысяч километров в год. Таким образом, к 2008 году его пробег превысил 1,5 миллиона километров.

© Hyundai

Седан Hyundai Elantra 2013 года, принадлежавший курьеру автомагазина в штате Канзас Фарре Хейнс, ежегодно проезжал в среднем 322 тысячи километров (около 880 километров в день). Подлинность пробега подтверждена экспертизой Hyundai.

История седана BMW 325i 1990 года выпуска не такая, как у предыдущих шести машин. Большую часть своего миллионного пробега (99,99%) он прошёл не на дорогах, а на испытательных стендах компании Mobil Oil. Масло менялось каждые 12 тысяч киломметров. После испытаний автомобиль остался на ходу без серьезного ремонта.

© BMW

Все эти машины своей историей доказывают, что «миллионники» — не миф.