Россияне всё реже приобретают пикапы УАЗа
© JAC
Лидирующее положение в сегменте сохраняют китайские производители. Марка JAC с результатом в 371 проданный автомобиль возглавила рейтинг, обеспечив себе 19% от всех продаж пикапов. На второй строчке обосновался Great Wall с показателем в 315 машин. Замыкает тройку лидеров ещё один китайский бренд — Changan, отгрузивший покупателям 276 пикапов.
Четвёртое и пятое места заняли отечественный Sollers (242 единицы) и американский RAM (225 единиц), который официально не представлен в России. Российский УАЗ в ноябре в топ-5 марок не попал, что произошло с брендом уже в третий раз подряд.
Самой популярной моделью у россиян стал JAC T9, который нашёл 320 новых владельцев. За ним следуют Changan Hunter Plus (273 единицы) и Great Wall Poer (250). В первую пятёрку модельного рейтинга также вошли RAM 1500 (225) и УАЗ «Пикап» (197).
Таким образом, за одиннадцать месяцев этого года в России было продано 19 500 новых пикапов, на 26% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.