Новости1 мин.

Состоятельные россияне предпочитают Rolls-Royce другим люксовым брендам

Бренд уверенно наращивает темпы, о чем свидетельствуют июньские цифры

© Михаил Воскресенский / РИА Новости

На фоне общего падения рынка в России растут продажи люксовых машин. Рынок новых люксовых автомобилей в России в первом полугодии 2025 года показал положительную динамику на фоне общего спада. За это время было продано 320 суперкаров за январь-июнь, что на 19% превышает показатель прошлого года. При этом весь российский авторынок за это время сократился на 26%.

Наиболее успешно ситуация развивается у Rolls-Royce, ставшего абсолютным лидером первых шести месяцев года с 100 проданными автомобилями (31,3% рынка) и впечатляющим ростом реализации на 56%.

Вторую строчку рейтинга брендов занял Bentley тоже с ростом — на 4% (90 единиц), третью — Lamborghini, но со снижением на 5% (72). Далее идут Ferrari с резким увеличением продаж на 115% (43), Aston Martin, который тоже фантастически прибавил — 83% (11). У Maserati ситуация значительно хуже. Его продажи в России сократились на 75%, и за полгода россияне купили всего 4 новых экземпляра этого бренда.

В модельном рейтинге уверенно лидирует кроссовер Rolls-Royce Cullinan (71 единиц). За ним следуют внедорожник Lamborghini Urus (58), Bentley Bentayga (42), купе Bentley Continental GT (41) и электрокар Rolls-Royce Spectre (18).

Особый оптимизм внушают июньские продажи — 60 проданных люксовых автомобилей означают рост на 62% относительно показателя прошлого года.

Источник:Автостат