В Nissan назвали любимый автомобиль японцев
© Nissan
Эту точку зрения высказал главный специалист по продуктам Nissan Тосиюки Накамура на Токийском автосалоне. Поводом стал дебют совершенно нового поколения минивэна Nissan Elgrand, пришедшего на смену модели, которую выпускали с 2010 года.
Накамура пояснил, что японские клиенты марки очень ценят в автомобиле три вещи: большое внутреннее пространство, три ряда сидений и удобные раздвижные двери. Он уверен, что эти качества одинаково полезны для всех людей в мире, однако за пределами Японии их значимость часто недооценивают. По мнению специалиста, японский покупатель в этом вопросе проявил больше дальновидности.
Никамура напомнил, что 30 лет назад на его родине предпочитали классические седаны. Но со временем автовладельцы осознали все преимущества минивэнов, и теперь модели вроде Honda Stepwgn, Toyota Alphard, Nissan Serena и Elgrand стабильно входят в число самых продаваемых в стране.
Новый Elgrand выполнен в новом стиле компании под названием «Вневременной японский футуризм». В салоне установлены два больших дисплея диагональю 14,3 дюйма, премиальная аудиосистема с 22 динамиками, а также комфортабельные кресла второго ряда с повышенной мягкостью. Для пассажиров сзади в подголовники передних сидений встроены индивидуальные экраны.
На японском рынке Elgrand будет предлагаться только с гибридной силовой установкой e-Power третьего поколения. Автомобиль также получил новую систему полного электропривода e-4ORCE, которая, по словам инженеров бренда, улучшает управляемость и снижает раскачивание кузова при разгоне и торможении, делая поездку ещё более плавной.