В России объявлен отзыв более 2 500 Omoda C7
© Omoda
Под действие программы попадают 2 577 автомобилей, из которых 672 машины были проданы клиентам в период с апреля по август 2025 года. Ещё 1 905 новых кроссоверов пока находятся на складах и будут проверены и при необходимости доработаны до передачи покупателям.
«Причина отзыва транспортных средств: при дорожно-транспортном происшествии существует вероятность нештатного отсоединения пластиковой накладки рулевого колеса от корпуса фронтальной подушки безопасности, что влияет на раскрытие подушки и потенциально может нанести травму водителю и/или пассажирам», — говорится в официальном сообщении на сайте Росстандарта.
Чтобы полностью исключить опасную ситуацию, на всех автомобилях из списка заменят пластиковую накладку рулевого колеса в сборе с подушкой безопасности. Владельцев уже проданных машин официальные дилеры начнут оповещать в ближайшее время по телефону или с помощью писем. Им предложат обратиться в ближайший сервисный центр для проведения бесплатного ремонта.
При этом ждать звонка необязательно. Проверить, касается ли отзыв конкретного автомобиля, можно самостоятельно. Для этого нужно найти VIN-код своей машины и сверить его со специальным списком (он опубликован в разделе «Документы» на сайте представительства) или воспользоваться онлайн-поиском. Если автомобиль попал в перечень, достаточно связаться с дилерским центром, чтобы согласовать удобное время для визита.
Пресс-служба марки Omoda связалась с редакцией Quto и подтвердила информацию о сервисной кампании, опубликованной на сайте Росстандарта. В настоящее время работы по замене пластиковой накладки рулевого колеса на кроссоверах C7 уже выполнены на 97,1% автомобилях, попавших под отзыв, объявленный по инициативе бренда.