Российских владельцев Omoda C7 предупредили об отзывной кампании. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило об отзывной программе для кроссоверов Omoda C7. Официальный представитель марки, компания «Чери Автомобили Рус», получил одобрение ведомства на проведение необходимых мероприятий. Под действие программы попадают 2 577 автомобилей, из которых 672 машины были проданы клиентам в период с апреля по август 2025 года. Ещё 1 905 новых кроссоверов пока находятся на складах и будут проверены и при необходимости доработаны до передачи покупателям. «Причина отзыва транспортных средств: при дорожно-транспортном происшествии существует вероятность нештатного отсоединения пластиковой накладки рулевого колеса от корпуса фронтальной подушки безопасности, что влияет на раскрытие подушки и потенциально может нанести травму водителю и/или пассажирам», — говорится в официальном сообщении на сайте Росстандарта. Чтобы полностью исключить опасную ситуацию, на всех автомобилях из списка заменят пластиковую накладку рулевого колеса в сборе с подушкой безопасности. Владельцев уже проданных машин официальные дилеры начнут оповещать в ближайшее время по телефону или с помощью писем. Им предложат обратиться в ближайший сервисный центр для проведения бесплатного ремонта.При этом ждать звонка необязательно. Проверить, касается ли отзыв конкретного автомобиля, можно самостоятельно. Для этого нужно найти VIN-код своей машины и сверить его со специальным списком (он опубликован в разделе «Документы» на сайте представительства) или воспользоваться онлайн-поиском. Если автомобиль попал в перечень, достаточно связаться с дилерским центром, чтобы согласовать удобное время для визита. Пресс-служба марки Omoda связалась с редакцией Quto и подтвердила информацию о сервисной кампании, опубликованной на сайте Росстандарта. В настоящее время работы по замене пластиковой накладки рулевого колеса на кроссоверах C7 уже выполнены на 97,1% автомобилях, попавших под отзыв, объявленный по инициативе бренда.