В России снизилась стоимость ремонта китайских машин по ОСАГО
© Freepik
Японские машины показали рост средней стоимости ремонта до 172,7 тысячи рублей (увеличение на 4,5 тысячи рублей), корейские — до 99,9 тысячи рублей (рост на 2,4 тысячи).
Среди наиболее часто повреждаемых деталей лидируют бамперы — задний требовал замены в 29% случаев, передний — в 20%. Передние фары занимают третье место (23%). Реже заменялись передние крылья (16%), крышка багажника (14%) и задняя дверь (13%). Детали типа заднего фонаря, решетки радиатора, колёсного диска и передней двери ремонтировались лишь в 11% случаев. Капот меняли реже всего — только у 8% водителей.
Наибольшие расходы при ремонте были связаны с заменой задней двери (57,8 тысячи рублей), крышки багажника (53,6 тысячи рублей) и передней фары (40,5 тысячи рублей).
Лидерами по количеству страховых случаев по ОСАГО по итогам первого полугодия 2025 года стали автомобили марок Lada (12,5%), Toyota (10%), Kia (9,7%), Hyundai (8,9%) и Volkswagen (7,4%).