quto.ru
Audi
Марка
S3
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.0 TFSI quattro AMT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
256 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.4 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
51
2.0 TFSI quattro MT
В продаже
-
Привод
Полный
Мощность
256 л.с.
Топливо
бензин
Расход
8.5 л/100 км
Базовая (Cнята с производства)
51

Эта модель в других кузовах

Описание модели
Берем обычную Audi S3, колесную базу не меняем, но чуть удлиняем задний свес, добавляем две двери и получаем Audi S3 Sportback. И теперь, к примеру, поставить детское кресло на заднее сиденье гораздо удобнее. Больше ничего нового. Все тот же единственный двигатель 2.0 TFSI (256 л.с.) и полноприводная трансмиссия. Можно выбрать только коробку передач: либо механическая, либо роботизированная S Tronic. Как выглядит Audi S3 Sportback внутри и снаружи можно увидеть на фото и видео в нашей галерее. Список возможного оборудования для Ауди С3 Спортбек полностью повторяет таковой для А3. К примеру, адаптивный головной свет, способный "заглядывать" за поворот. Для облегчения парковки предлагается и т.н. park assistance system: 10 ультразвуковых датчиков вычисляют достаточное место для параллельной парковки вдоль бордюра, после чего от водителя требуется только слушать подсказки системы и нажимать либо газ, либо тормоз. Руль машина будет вращать самостоятельно. А еще владельца может позабавить т.н. информационная система водителя. Эта помошница анализирует стиль вождения, нагрузку на двигатель и дает советы для более экономичного сжигания бензина. Другая хоть и дорогая, но весьма полезная опция - это Audi magnetic ride. Данная система способна регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от ситуации на дороге. Водителю предлагается выбирать один из двух режимов настройки подвески - комфортный или спортивный. Далее система сама вычисляет оптимальную жесткость в зависимости от ситуации на дороге, анализируя информацию как с датчиков подвески, так и других систем, таких как рулевое управления и ESP. Реализация полного привода аналогична таковому как и на более старших моделях - Audi S4 и RS4. В зависимости от ситуации до 100 процентов крутящего момента может быть подано как на переднюю, так и на заднюю ось. В итоге имеем автомобиль, цена и технические характеристики которого хоть и соответствует классу и содержанию, но, как говорилось выше, уже необратимо устаревший. Базовая модель - Audi A3 обновилась в 2012 версию и ее спортивную версию S3 ждать придется минимум до 2013 года. Тем более, что можно серьезно сэкономить, если рассмотреть, к примеру, красавицу Opel Astra OPC. Или родственника - Volkswagen Golf GTI. И уж тем более интересен Ford Focus ST (модель 2011 года). Стоимость этих альтернативных вариантов заметно ниже.