Японские автобренды сохраняют сервис в России, несмотря на остановку производства. Автопроизводители, прекратившие сборку машин в России, не ушли с рынка полностью. Их ключевой задачей сейчас стало обеспечение послепродажного обслуживания для поддержания безопасности эксплуатации автомобилей и доверия клиентов, подчеркнул дипломат. Это выражается в ответственном техническом обслуживании, использующем оригинальные запчасти, соответствующие строгим стандартам производителей. «Японские компании прилагают максимум усилий для поддержания высокого качества продукции и обеспечения длительной, безопасной эксплуатации автомобилей российскими владельцами», — отметил посол. Он убеждён, что такая политика находит отклик у потребителей и завоевывает их доверие.Говоря о российском рынке в целом, Акира Муто констатировал, что китайские производители в настоящий момент лидируют, имея около 50% продаж новых легковых автомобилей в стране.