Солидные автомобили Beckmann: что продавали в царской России
Изучаем каталог дистрибьютора машин 1910-х годов/imgs/2025/06/11/13/6846561/de86c89d22c6cec70b34351803e26fe17ee51a35.jpg)
«Нашим блестящим результатам в производстве автомобилей мы обязаны, с одной стороны, нашему строгому выбору материалов высшего качества, а с другой — опыту, приобретённому нами, как одной из старейших автомобильных фабрик Германии», — приводятся в книге слова представителей бренда.
В числе основных преимуществ этих машин называли простоту и солидность конструкции, а также высокую работоспособность транспорта.
/imgs/2025/06/11/13/6846562/940195dab32df02ff2e299f4698ffdfd34253989.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846563/8ad509aeba249e9686d92a6d766aefda185a00bd.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846566/9800546b0320c7cd46da28d627b8e930f4fac129.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846562/940195dab32df02ff2e299f4698ffdfd34253989.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846563/8ad509aeba249e9686d92a6d766aefda185a00bd.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846566/9800546b0320c7cd46da28d627b8e930f4fac129.jpg)
© rusneb.ru
Автомобили построены на стальной раме, которая сужается в передней части для более уверенного прохождения скоростных поворотов. В движение модель приводит четырёхкилиндровый двигатель мощностью от 20 до 55 сил. Сочеталась с агрегатом 4-ступенчатая коробка передач.
Покупатель мог заказать несколько типов кароссери (то есть кузова) длиной от 2300 до 2700 мм, а размер колёсной базы варьировался от 2840 до 3550 мм. Линейка включала в себя открытый дубль-фаэтон, лимузин в вариантах исполнения с открытым местом водителя и полностью закрытым кузовом, более напоминающим современные легковушки.
/imgs/2025/06/11/13/6846567/a4457e65cba8d41a168d896c02946abc2a8102b5.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846568/38f3d2803b4de49a71d0078202f4c11de2bae64f.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846569/38fc6ba16683255455fefeb16ecff51841382a15.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846567/a4457e65cba8d41a168d896c02946abc2a8102b5.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846568/38f3d2803b4de49a71d0078202f4c11de2bae64f.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846569/38fc6ba16683255455fefeb16ecff51841382a15.jpg)
© rusneb.ru
Основатель компании скончался достаточно рано, и бразды правления компанией взял на себя его старший сын Пауль. Как раз он начал экспериментировать с различными версиями колясок с мотором, и достаточно быстро отказался от идеи создания двух- и трёхколёсных моделей.
Модельный ряд марки был достаточно широким по меркам начала XX века, а особенно ценились эти немецкие машины за трансмиссию собственной разработки, также они без труда преодолевали подъёмы.
/imgs/2025/06/11/13/6846571/a28f65a84d80c6809999627e474f45b42502f21b.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846572/bd8ca4bb5402ff497e0e0740d4dce21ebde800d4.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846570/dc1137824417d3deb4dbb8f16b65884516768768.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846571/a28f65a84d80c6809999627e474f45b42502f21b.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846572/bd8ca4bb5402ff497e0e0740d4dce21ebde800d4.jpg)
/imgs/2025/06/11/13/6846570/dc1137824417d3deb4dbb8f16b65884516768768.jpg)
© rusneb.ru
В 1926 году сложное экономическое положение вынудило компанию остановить производство, а годом позже Beckmann стал «дочкой» Opel.
Полностью ознакомиться с книгой «Автомобили Бекман» от 1910-х годов вы можете на сайте Национальной электронной библиотеки.
В России продажами автомобилей марки занималась компания «Техническое Бюро «Бр. Кернер и Ко», офис которой располагался в центре Москвы.