Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Chrysler

Американская компания Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна Fiat во главе с Серджио Маркионне, которому принадлежат 52 процента акций. Остальной частью владеют правительство Канады и пенсионный фонд профсоюза работников автопрома США. Штаб-квартира «Крайслера» находится в Оберн-Хиллс (США, штат Мичиган), а российским подразделением руководит Джон Стэк. У российских дилеров марки можно купить авто бизнес-класса (Chrysler 300C седан) или минивэн (Chrysler Grand Voyager) стоимостью более двух миллионов рублей.

Сожалеем!
Ни одно транспортное средство не отвечает заданным параметрам

Модели, выпускавшиеся ранее

История Chrysler

Корпорация Chrysler была основана в 1925 году талантливым инженером Уолтером Перси Крайслером. Спроектировав революционно новый автомобиль Chrysler Six с четырёхколёсными гидротормозами и лёгкой, мощной «шестёркой» под капотом, он получил займ на производство в 5 миллионов долларов, в результате чего продал более 32 тысяч машин в течение первого года. В раннюю эпоху автомобильной индустрии именно Крайслер стала первопроходцем в использовании нового метода крепления двигателя на резиновых опорах, сменных масляных фильтров, изогнутого ветрового стекла.

В 30-е годы впервые появилась модель Chrysler Airflow с несущим кузовом, обладавшим отличной аэродинамикой. У неё был ряд отличительных особенностей, к примеру, встроенные в фары крылья и низкие дверные пороги. Рядная «восьмёрка», работавшая в паре с «автоматом», расходовала не так много топлива: 6.83 литра на каждые 100 км пути. Однако автомобиль с оригинальным дизайном не имел коммерческого успеха, что привело к доминированию в последующих моделях Chrysler более консервативного стиля. Выпущенная в 1938 году Chrysler New York Special определила «лицо» бренда, став рекордным долгожителем в истории американских машин.

Вторая Мировая война приостановила производство гражданских авто: продукцию «Крайслера» составляли танки, грузовики и даже самолёты. С наступлением мирного времени марка отошла от стилистики предвоенных лет и предлагала автомобили с бесстрастным дизайном, твёрдо придерживаясь своих принципов. Разработки нового Chrysler 1951 года были оценены публикой: легендарный двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания был встречен с восторгом.

Вирджил Экснер, возглавивший дизайнерский отдел в начале 50-х, заручился поддержкой итальянской студии Carrozzeria Ghia по кузовному производству и дал старт созданию так называемых «автомобилей-идей». Наиболее экстраординарной моделью этой серии оказался Chrysler Norseman со стеклянной панелью, позволявшей задним пассажирам путешествовать под открытым небом. Известно, что эта машина затонула в Атлантическом океане вместе с итальянским пароходом «Андреа Дориа» во время её перевозки из Италии в США.

Настоящим знаменосцем бренда стал Chrysler 300 – один из первых «маслкаров» (от «muscle car» – «мускулистый автомобиль»), впервые появившийся в 1955 году. Оснащённый мощным двигателем HEMI, он одержал немало побед на кольцевых гоночных трассах и заслужил звание «прекрасного зверя» («beautiful brute»).

В 60-х годах в автомобилях появились такие новшества, как передняя панель с подушкой безопасности, коробка передач, управляемая с помощью кнопки, первый практичный генератор. Улучшенные технические характеристики Chrysler способствовали росту объёма продаж на 65 процентов. Однако за значительными успехами корпорации последовала неудача в виде злополучной инвестиции 1973 года (в 450 миллионов долларов) в создание новых больших машин. Изменение покупательского спроса в сторону меньшего размерного класса вынудило Chrysler видоизменить свой модельный ряд. Новые черты малого автомобиля воплотило спортивное купе Chrysler Cordoba.

«Звездой» дизайна в период 80-х стал кабриолет Chrysler Le Baron, вернувший бренду волнующую эмоциональность стиля. А с появлением среднеразмерного седана Concorde в 1993 году для марки Крайслер началась эпоха ренессанса. Вслед за седаном вышли спортивная двухдверка Sebring, а также минивэн Town & Country нового поколения.

После слияния с Mercedes-Benz, которое случилось в 1998 году, был сформирован концерн Daimler-Chrysler AG, один из крупнейших мировых автопроизводителей. В те годы модельный ряд Chrysler пополнился немалым числом выдающихся моделей, среди которых – Chrysler 300C, Crossfire, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio.

В 2009 году был образован глобальный стратегический альянс «Крайслера» с итальянской фирмой Fiat. Характерная для Chrysler культура инноваций легла в основу новой организации. Американская компания на данный момент обладает всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке: ресурсами, технологиями, а также дилерской и дистрибьюторской сетью. Огромная империя включает в себя производство таких известных автомобилей, как Dodge, Plymouth, Eagle, Jeep.