quto.ru
Опубликовано 10 ноября 2021, 14:30
3 мин.

3 спорткара, которые смогли стать семейными кроссоверами

Три спортивных SUV с большим багажником и просторным салоном
Бренды спортивных автомобилей эволюционировали за последнее десятилетие и предлагают водителям уже не просто высокую скорость, а современные системы полного привода, вместительные багажники для чемоданов и продуктов, просторный салон для детей и родственников. В этих мощных внедорожниках есть нечто большее, чем аппетит к игре Need for Speed. Благодаря им спортивные автомобили перестают быть аксессуаром и становятся помощниками в будничных задачах.

Aston Martin DBX

Долгожданный SUV от Aston Martin DBX стоит на голову остальных из этой подборки. DBX — это воплощение изысканной роскоши и мастерства, которые сочетаются с легендарными характеристиками управляемости. Aston Martin удалось добиться этого с помощью пневматической подвески, системы полного привода, активной антипробуксовочной системы и электронных адаптивных амортизаторов.

DBX может похвастаться роскошным салоном с полностью кожаной отделкой и приборной панелью из семи разных вариантов шпона — от современного дерева до углеродного волокна и натурального льняного композита. К тому же, Aston Martin предлагает множество вариантов для индивидуализации интерьера, ведь автомобили собираются на заказ.

Салон внедорожника спроектирован так, что в нем ощущается много воздуха и пространства. На передних сидениях достаточно места для широких плеч пассажиров, а сзади — для длинных ног. Нельзя пожаловаться и на пространство для головы, поскольку Aston Martin весьма щедр в этом отношении. Внешне SUV кажется компактным, но в длину DBX больше Porsche Cayenne.

Четырехлитровый твин-турбо V8 от Mercedes-AMG выдает 550 л.с. По сравнению с Urus, это не самый быстрый автомобиль, но Aston Martin и не стремился к этому. Они хотели сбалансировать производительность с непревзойденным стилем, роскошью и практичностью, чего им и удалось достичь.

Все цены и комплектации Aston Martin DBX в каталоге Quto

Lamborghini Urus

3 спорткара, которые смогли стать семейными кроссоверами

К сожалению, прошли те времена, когда Lamborghini приводились в движение мощными V10 и V12, но новый первый в истории турбированный 4-литровый V8 едва ли можно назвать слабым. Urus — это взрывной яростный бык, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 с. Ему это удается за счет мощности в 650 л.с. Несмотря на то, что этот двигатель V8 используется и другими брендами семейства Volkswagen — Audi, Bentley и Porsche, VW Group позаботилась о том, чтобы итальянский жеребец получил наиболее мощный запал.

4- или 5-местный салон предлагает много места для пассажиров. Страдает только пространство над головами на втором ряду из-за покатой линии крыши. В багажник влезут несколько наборов клюшек для гольфа или пара футбольных сумок.

Urus стал первым автомобилем Lamborghini, который получил функцию предоставления в реальном времени информации о поездках, навигации и местах назначения. Смартфон можно подключить к кроссоверу и использовать его как пульт дистанционного управления для разблокировки/запирания автомобиля, определения местоположения и получения отчета о состоянии.

Urus стоит недешево, но это самый доступный Lamborghini в линейке.

Все цены и комплектации Lamborghini Urus в каталоге Quto

Porsche Cayenne

3 спорткара, которые смогли стать семейными кроссоверами

Когда в 2003 году Cayenne дебютировал, поклонники марки не могли поверить, что производитель 911 решил выпустить внедорожник. Даже конкуренты критиковали Porsche. Но немецкая точность, технологии и видение позволила фирме из Штутгарта создать автомобиль, о котором мечтают почти все автомобилисты. С моделью Cayenne компания Porsche переосмыслила образ внедорожника, превратив его в спортивную машину, способную с азартом преодолевать повороты. Ранее представители сегмента SUV не могли этого достичь.

От Volkswagen Cayenne получил знания о внедорожных возможностях, но при этом сохранил спортивные характеристики как истинный Porsche. Целью компании было создать внедорожник, который может одновременно играюче покорять горные тропы, подниматься на холмы, проплывать по грязевым ямам и быть эталоном на асфальте.

По размерам Cayenne немного превосходит Range Rover Sport. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт для 4-5 человек во время длительной поездки. Несмотря на купеобразную линию крыши, в салоне достаточно места для головы и простора для ног, особенно для задних пассажиров. Для удобства задние сиденья Cayenne регулируются и сдвигаются вперед и назад для увеличения пространства для ног и дополнительного места для багажа.

Все цены и комплектации Porsche Cayenne в каталоге Quto

По материалам hotcars.com

Автомобильные новости