Alfa Romeo Giulietta: заводная «девочка с тараканами»

Внешность любой машины с Апеннинского полуострова априори имеет как минимум 50-процентную фору в глазах автовладельцев в любой части света. А если речь об Alfa Romeo, то ее дизайн по определению будет восторженно обсасываться в профильной прессе. Потому, что это — «альфа». Alfa Romeo Giulietta — очередное воплощение подобного «итальянского дизайна». Беглый взгляд на экстерьер — все при ней. Но на этом этапе знакомства лучше всего закрыть глаза и на ощупь пробираться с салон. Не вздумайте начать любоваться машиной по частям! От этого ее образ начинает распадаться на детали и сохранить любовательно-придыхательный тон в описании данной Alfa Romeo станет проблематично.

Возьмем, скажем, «мордочку» машины. При виде ее в голове немедленно всплывает образ удивленного поросенка. А как тут не выпучить от удивления фары-глазки, когда тебе на «пятачок» прилепили фальшрадиаторную решетку в форме женских стрингов? Общие пропорции машины тоже порадуют поклонников женской красоты. А именно — ценителей форм Ким Кардашьян. Приплюснутый к асфальту передок подчеркивает аппетитную округлость кормы. Мечта любителя женщин с азиатским размахом филейной части тела. К мелочам, украшающим эту, без сомнений, замечательную «попу» присматриваться тоже не рекомендую. И к интерьеру «итальянки» возникает немало вопросов. Экран мультимедиа — откровенная пародия на дешевый китайский смартфон. Да и в целом салон производит, мягко говоря, двойственное общее впечатление.

Но этой машине многое прощаешь после того, как попробуешь ее на ходу. Основной кайф от машины — ее управляемость. Она — одна из тех редких моделей, которые по-настоящему умеют создать для владельца атмосферу «чего изволите». «Альфа» постоянно демонстрирует готовность выполнить на дороге все, что от нее пожелаешь. Правда, добиться этого можно только в одном из трех предусмотренных производителем режимов езды. Но зачем и почему появились два других? Давайте разбираться...

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru