«АвтоВАЗ» выяснил мнение россиян о своих автомобилях

Компания «АвтоВАЗ» провела опрос россиян в интернете, чтобы выяснить их мнение о восприятии компании, бренда и автомобилей Lada. Участники ответили на такие вопросы, как: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada?», «Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?», «Что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?».

По мнению 57% жителей России «АвтоВАЗ» и бренд Lada меняются к лучшему: среди них 10% отмечают, что улучшения колоссальны. Компании надо продолжать двигаться в этом направлении. Для этого необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах, а 7% участников опроса не хватает рекламы.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lada смотрите в каталоге.

В опросе участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них: 69% — владельцы автомобилей Lada, 19% — владельцы иномарок, 9% — пешеходы, 3% — владельцы других отечественных автомобилей.

За время проведения опроса проголосовало более 5 500 человек. География участников опроса охватила Москву (27%), Санкт-Петербург (16%), Тольятти (11%), Уфа (6%), Самара (5%), Челябинск (5%), Казань (5%), Нижний Новгород (5%), Оренбург (3%), Красноярск (2%) и другие города (15%).