Citroen работает над революционной подвеской

В 2017 году Citroen покажет систему подвески, которая, по словам представителей компании, произведет революцию на рынке. Акцент сделан на повышении комфорта во время поездки, но без ущерба управляемости.

Новая разработка заменит гидропневматическую систему, которая сегодня установлена на модели С5. По словам главы компании Линды Джексон, комфорт является главной ценностью для бренда, и поэтому Citroen заново изобретает систему подвески, чтобы перенести в нее только лучшее, что есть в современной гидропневматике. Тем не менее, Джексон отказалась рассказать об устройстве разработки.

Новая система подвески будет доступна исключительно на автомобилях бренда Citroen, несмотря на недавние заявления главы дочерней компании DS Ива Боннефона о разработке похожей системы.

Кроме того, стало известно о сокращении общего количества моделей Citroen с нынешних пятнадцати машин до восьми, включая ситикар С1, который создан совместно с Peugeot и Toyota. Будут выпускаться и длиннобазные версии специально для китайского рынка. К 2020 году в Citroen планируют повысить уровень продаж на 15%, до 1,6 млн машин в год.

В России Citroen C5 с гидропневматической системой Hydractive III+ доступен по цене от 1 123 000 рублей. В базовую комплектацию входят светодиодные ходовые огни, электропривод боковых зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками, а также литые диски диаметром 17 дюймов.

Напомним, недавно на автосалоне в китайском Гуанчжоу бренд DS, премиум-подразделение Citroen, представил новый хэтчбек 4S.