Компания Aston Martin привезла в Лос-Анджелес S-версию купе Vanquish, которая получила 600-сильный модифицированный V12. Компания Aston Martin привезла в Лос-Анджелес S-версию купе Vanquish, которая получила 600-сильный модифицированный V12. Внешне спорткупе не сильно отличается от своего предшественника – дизайнеры пересмотрели внешний вид переднего аэродинамического обвеса, который получил карбоновый сплиттер, а также также задний диффузор с четырьмя выхлопными патрубками.Под капотом обновленного спорткара расположился модифицированный 5,9-литровый V12 мощностью 600 «лошадей», что на 27 больше показателя предыдущей версии. Крутящий момент остался на том же уровне – 630 Нм.Работает силовой агрегат в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Touchtronic III. Этот дуэт разгоняет новичка до «сотни» на 0,3 секунды быстрее предшественника – ровно за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.Это обновление станет последним в истории Vanquish – в конце 2018 года британская компания, как ожидается, представит его преемника, который будет представлять собой полностью новую модель.Сейчас модель уже доступна для заказа, а продажи начнутся уже в декабре. Стоимость обновленного купе на европейском рынке составляет примерно 200 тысяч евро (больше 16 млн рублей).
Вместе две компании будут искать возможности использования помидоров в качестве основного сырья для производства некоторых автомобильных компонентов. Компания Ford заключила необычное партнерское соглашение с производителем томатного кетчупа, Heinz. Вместе две компании будут искать возможности использования помидоров в качестве основного сырья для производства некоторых автомобильных компонентов. У Heinz в ходе производства остается огромное количество отходов — кожуры, семян и стеблей томатов. Решив попытаться пустить эти отходы на благое дело, руководство Heinz обратилось к компании Ford, предложив совместными усилиями разработать композитный биопластик на основе томатов. По словам специалиста Ford по исследованию пластмасс Эллен Ли, перед компанией стоит задача разработать легкий и прочный материал, производство которого при этом было бы максимально экологичным.Обратиться именно к Ford в Heinz решили неслучайно: американский автопроизводитель активно занимается изучением материалов на основе вторсырья. Компания уже создавала центральную консоль на основе целлюлозы, детали салона из кокосовой скорлупы и подушки кресел из сои. Кроме того, в прошлом году при поддержке Coca-Cola был создан прототип автомобиля с использованием пластика от бутылок.Остатки томатов планируется пустить на изготовление мелких деталей и элементов салона. Например, из них могут быть изготовлены жгуты-крепления для проводки. Но это не значит, что они будут красного цвета и пахнуть помидорами.