Американский автопроизводитель Ford анонсировал появление нового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с технологией отключения одного из цилиндров. Американский автопроизводитель Ford анонсировал появление нового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с технологией отключения одного из цилиндров. Инженеры компании делают все возможное, чтобы сократить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Поэтому сейчас они решили представить новый трехцилиндровый двигатель объемом один литр с технологией деактивации одного цилиндра. Как пояснили в компании, если у автомобиля не будет необходимости в полной мощности двигателя (при движении накатом, к примеру), первый цилиндр автоматически отключится. При этом, отметили представители компании, подача топлива и работа клапана прекратятся всего за 14 миллисекунд. Таким образом, заключил производитель, водитель даже не заметит перехода на два цилиндра. Когда автомобиль начнет разгоняться и электроника поймет, что потребность в третьем цилиндре снова возникла, он автоматически активируется. Включение, как утверждают в Ford, произойдет с той же скорость, что и отключение, так что водитель даже не будет знать, что цилиндр на время отключался.Технология доступна при оборотах двигателя до 4500 в минуту. Над ее созданием работали инженеры Ford из Германии, Великобритании и США совместно с Schaeffler Group. Чтобы улучшить работу литрового двигателя, особенно при деактивации одного из трех цилиндров, компании пришлось обновить силовую установку. Инженеры оснастили ее новыми опорами, приводными валами, втулками подвески, а также двухмассовым маховиком и вибропоглощающим диском сцепления. Ожидается, что новый двигатель выйдет на рынок в 2018 году. Компания с гордостью называет его первым в мире трехцилиндровым мотором с технологией деактивации одного цилиндра. К слову, возможно именно эта силовая установка и попадет под капот новой Фиесты.