Предполагается, что допустимая скорость в левых рядах будет увеличена со 100 до 110 километров в час, а в правых понизится до 80 километров в час. Московское управление ГИБДД рассматривает возможность введения на определенном отрезке МКАД дифференцированного скоростного режима в качестве эксперимента. Предполагается, что допустимая скорость в левых рядах будет увеличена со 100 до 110 километров в час, а в правых понизится до 80 километров в час. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заместителя главы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова. «Мы обсуждаем этот проект, сначала необходимо провести мониторинг, насколько эта мера увеличит пропускную способность и насколько будет безопасна для водителей», — отметил Ефремов. Идея установки на каждой полосе МКАД определенного скоростного режима принадлежит экспертному центру Probok.net, который выступал с подобной инициативой еще весной 2013 года. Теперь специалисты предлагают ввести особый скоростной режим на два-три месяца в районе Лосиного Острова, с 94 по 103 километр кольцевой автодороги. «Мы вносим в правительство доработанное предложение — изучили зарубежный опыт применения дифференцированного скоростного режима. Он применяется как в европейских странах, так и у наших ближайших соседей — на Украине и в Азербайджане, — пояснил руководитель экспертного центра Александр Шумский. — Мы убедились, что это приводит к упорядочению движения, а в результате — к снижению аварийности». Шумский отметил, что специалисты также изучали ситуацию на МКАД. Проанализировав видеозаписи, они выяснили, что разница скорости между правым и левым рядом порой достигает 60 километров в час, что говорит о том, что дифференцированный режим уже существует на практике. По словам специалиста, на экспериментальном участке МКАД необходимо установить соответствующие дорожные знаки, поставить информационные табло и при помощи видеокамер в течение нескольких месяцев замерять среднюю скорость движения, а также следить за аварийностью.