Опубликовано 02 февраля 2016, 13:40

Обслуживание и ремонт Subaru Impreza WRX

Считается, что «Субару» ремонтировать очень сложно — слишком много оригинальных технических решений. Ну а на старых и мощных «Субару» прибавляется еще фактор жесткой эксплуатации. Как показала практика, слухи не врут.

Какой русский не любит быстрой езды? А какой при этом не мечтает хоть иногда «валить боком»? Можно, конечно, купить ГАЗ-31029 на лысой резине и подождать, когда выпадет снег. А можно иногда застенчиво дёрнуть на себя ручник на парковке гипермаркета и со счастливой улыбкой («я дрифтую!») впечататься в фонарный столб. А можно рискнуть, купить себе настоящую «Импрезу» и кататься бочком, как только захочется. А потом — ремонт и ещё раз ремонт. Или техобслуживание. В общем, «Импреза» мужику может вполне заменить жену: и по магазинам побегать заставит, и внимания потребует, и денег выжмет, и ночь с собой провести вынудит. А иногда — и больше, потому что это — твоя любимая «субара», а не какая-то «левая» тачка.

Обслуживание и ремонт Subaru Impreza WRX

Чуть-чуть истории

Для кого-то машина — это кусок железа, а для кого-то — друг, товарищ и брат. Последних автомобиль может не только возить внутри себя, но и создавать им настроение. На машине можно лезть в грязь, через каждый метр вытаскивая её лебёдкой и хай-джеком, а можно дать жару по трассе (это, конечно, весьма условно — ПДД, сами понимаете). Но не каждый может позволить себе два автомобиля. Любителям гонок повезло: «Импрезу» строили специально для тех, кто хочет по пути на работу «дать угла», а с работы домой — обдать выхлопом плетущихся сзади «Ауди» и «Порше». Именно для этого в 1992 году «Субару» «выстрелил» новой моделью под названием «Импреза».

Обслуживание и ремонт Subaru Impreza WRX

Выход «Импрезы» преследовал несколько целей, об одной из которых мы только что говорили — спортивный автомобиль «на каждый день». Вторая задача нового продукта — занять пустующую нишу между более крупной Legacy и субкомпактным Justy. К тому же пришло уже время сменить стоящий на конвейере с 1971 года Subaru Leone. И, наконец, существовал ещё один «заяц», которого одним выстрелом хотела убить компания: нужен был автомобиль, на котором было бы не стыдно выступить на мировом чемпионате по ралли WRC.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости