Опубликовано 09 декабря 2015, 12:05

Опыт владения Subaru Impreza WRX: десять лет без «колхоза» и ДТП

Об этом конкретном экземпляре Subaru Impreza WRX «фирменного» цвета WR Blue Mica иногда шутят, что «вторая такая осталась только в музее Fuji Heavy Industries». Машина сохранилась в первозданном виде, не побывав ни в одном ДТП.

Об этом конкретном экземпляре Subaru Impreza WRX «фирменного» цвета WR Blue Mica иногда шутят, что «вторая такая осталась только в музее Fuji Heavy Industries». Шутка ли сказать — за без малого десять лет эксплуатации «врикса» сохранилась в первозданном виде, не побывав ни в одном ДТП. Согласитесь, редкость для культовой японской «зажигалки»...

Опыт владения Subaru Impreza WRX: десять лет без «колхоза» и ДТП

Автомобиль приобретался со знанием дела — не после просмотра фильма «Форсаж» и не «для погонять». Просто владелец считает, что рестайлинговая версия кузова GD, выпускавшаяся всего два года (с 2005-го по 2007-й), — это лучшее, что выходило под названием Impreza WRX, прежде всего, с точки зрения дизайна. После того, как с передка исчезли «круглые глаза» а-ля Toyota Corolla конца девяностых, Impreza cтала выглядеть строго, серьезно и лаконично. Как говорится, ни отнять, ни прибавить.

Опыт владения Subaru Impreza WRX: десять лет без «колхоза» и ДТП

Конечно, 230 л. с. максимальной мощности — не бог весть что даже по меркам иного «хот-хэтча». Но не будем забывать, что речь идёт о Subaru с её знаменитым симметричным полным приводом, турбооппозитом и механической трансмиссией. К тому же — никаких электронных «удавок», кроме ABS. Кайф в чистом виде!

Опыт владения Subaru Impreza WRX: десять лет без «колхоза» и ДТП

Правда, оказавшись в салоне, начинаешь понимать, почему эту машину называли «японскими Жигулями». Пластик приборной панели действительно напоминает тольяттинскую классику, а «раллийная» посадка придется по вкусу далеко не каждому. Требуют привыкания и штатные «ковши» от Recaro. К слову, и остальные компоненты у данной машины с завода все сплошь именитые (Brembo, Momo, Enkei), но в данной итерации «вриксы» производитель уже не делал «бесплатной рекламы» сторонним брендам.

Комплектация у «вриксы» по-японски приличная: кроме полного электропакета есть климат-контроль и даже электролюк. Да и в линзованных фарах — заводской ксенон.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости