Опубликовано 06 марта 2016, 10:00

Отзывы машин в России: кого наказали за последние два года

Одна за другой идут масштабные отзывные кампании в США — миллиардные убытки терпит то Volkswagen, то Toyota, то Chrysler. Мы решили изучить и обратную сторону медали: какие отзывные кампании организовывались у нас.

Одна за другой идут масштабные отзывные кампании в США — миллиардные убытки терпит то Volkswagen, то Toyota, то Chrysler... Мы решили изучить и обратную сторону медали: а какие отзывные кампании организовывались у нас? Какие технические недостатки привлекли внимание российских уполномоченных органов, и какие меры были приняты? Пополнилась ли наша казна на несколько сотен миллионов долларов, или это «не наш метод»? Узнаем у «Росстандарта», ведь именно эта организация уполномочена публиковать отчеты об отзывах автомобилей.

2014 год

Первый отзыв, упоминаемый Росстандартом в 2014 году, датируется июлем. Тогда ООО «Дженерал Моторз СНГ» уведомила об отзыве суммарно 116 автомобилей Chevrolet Camaro 2013-2014 модельного года с двигателем V6, в которых был «превышен уровень внутреннего шума, установленный техническим регламентом». Поскольку это могло «негативным образом сказаться на самочувствии и состоянии здоровья водителя и пассажиров», владельцы указанных в приложении автомобилей могли обратиться к дилеру для бесплатной установки дополнительного «звукоизоляционного комплекта», который был призван уменьшить внутренний шум до допустимого уровня.

Отзывы машин в России: кого наказали за последние два года

Но в июле был опубликован далеко не один документ, уведомляющий о проведении отзывной кампании — таких было немало. Следующим стало сообщение от ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» о том, что 21 автомобиль Chevrolet Spark M300 2014 модельного года необходимо отозвать из-за «вероятности того, что при производстве транспортных средств была некорректно осуществлена сборка клеммового соединения промежуточного вала и рулевой рейки», что могло привести к «разъединению вилки промежуточного рулевого вала от входного вала рулевой рейки» и отказу рулевого управления. Владельцам предлагалось обратиться в авторизованные сервисы, чтобы бесплатно выполнить «проверку правильности установки фиксирующего элемента промежуточного вала», а при необходимости — его переустановку.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости