quto.ru
Опубликовано 07 февраля 2017, 12:10

Первый кроссовер от Lamborghini готовится встать на конвейер

Итальянский автопроизводитель планирует запустить тестовую сборку своего первого кроссовера уже в апреле.

Итальянский автопроизводитель планирует запустить тестовую сборку своего первого кроссовера уже в апреле.

Глава компании Lamborghini Стефано Доменикали в разговоре с изданием Digital Trends положил конец слухам о выходе первого кроссовера марки, объявив, что производство начнется уже в апреле этого года.

Стоит отметить, что он сразу же оговорился – первое время завод будет работать в режиме тестовой сборки. Как ожидается, публичный дебют серийной версии состоится осенью этого года. Площадкой для дебюта, вероятно, станет международный автосалон во Франкфурте.

Собирать новичка производитель решил неподалеку от штаб-квартиры бренда, в итальянской коммуне Сант-Агата-Болоньезе. По предварительным планам руководства компании, первый кроссовер от производителя спорткаров должен уходить тиражом в три тысячи экземпляров в год.

На данный момент об автомобиле известно не так много. Базироваться он будет на той же платформе, что используется для Audi Q7, Bentley Bentayga и будет применена на новом поколении Porsche Cayenne. Под капотом модели установят твин-турбо V8. О других двигателях пока не сообщалось.

Lamborghini Urus Concert, 2012

Также есть версия, что в моторную гамму кроссовера войдет гибридная силовая установка. Главный инженер бренда Маурицио Редджиани говорил, что первый серийный подключаемый гибрид уже готовится отправиться в серийное производство.

А поскольку Huracan и Aventador будут комплектоваться исключительно безнаддувными моторами V10 и V12, все подозрение падает именно на Урус. Так, судя по всему, он станет не только первой гибридной моделью бренда, но еще и впервые в истории марки получит турбированный 4,0-литровый движок V8.

Модель должна поступить в продажу уже в 2018 году, при этом пока неясно, будет ли покупателям предлагаться гибридная версия кроссовера с самого старта продаж или появится чуть позже.

Кто главнее на дороге: власть или золотая молодежь.

Автомобильные новости