Продажи люксовых автомобилей в России увеличились на треть
По итогам первого полугодия 2010 года продажи люксовых автомобилей в России увеличились на 30,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли журналисты газета "Коммерсант", изучив итоги продаж российских автомобильных дилеров.
В первые шесть месяцев этого года компания Mercury реализовала 130 автомобилей (+19 процентов). При этом основной объем продаж пришелся на машины Bentley (80 штук, +35 процентов). Кроме того, значительно увеличились продажи суперкаров Lamborghini: с четырех экземпляров до семи. Уровень продаж Ferrari и Maserati остался примерно на том же уровне, что и в прошлом году.
Согласно данным компании Musa Motors, с января по июнь включительно в России было реализовано 22 автомобиля марки Rolls-Royce, тогда как в 2009 году этот показатель составлял восемь машин. Рост продаж британского бренда наблюдается во всем мире, в первом полугодии он составил 194,8 процента. Такой успех Rolls-Royce, в том числе и в России, связывают с выходом в конце 2009 года на рынок новой модели – седана Ghost.
Компания Aston Martin Moscow реализовала в первом полугодии 2010 года 19 автомобилей — всего на одну машину больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
До конца года аналитики предсказывают падение продаж в люксовом сегменте в связи с дефицитом автомобилей. Большинство дилеров не ожидали такого быстрого подъема рынка дорогих машин, и поэтому не рискнули заказывать больше автомобилей.
Как сообщалось ранее, всего в первом полугодии 2010 года в России было реализовано 790,5 тысячи автомобилей, а прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил всего три процента.