Опубликовано 30 ноября 2016, 17:40

Пять новинок мирового автопрома проверили на прочность

Комитет Euro NCAP провел независимые краш-тесты пяти новинок мирового автопрома: кроссоверы Ford Edge, Audi Q2, SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis, а также хэтчбек Hyundai Ioniq.

Комитет Euro NCAP провел независимые краш-тесты пяти новинок мирового автопрома: кроссоверы Ford Edge, Audi Q2, SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis, а также хэтчбек Hyundai Ioniq.

По результатам тестов, немецкий кроссовер Audi Q2 получил высший балл – пять звезд. Эксперты оценили безопасность взрослых пассажиров в 93%, безопасность детей – в 86%, а пешеходов – в 70%. Электронные помощники паркетника получили оценку в 70%.

Не отстает от «одноклассника» и кроссовер Ford Edge – он также получил высший балл за тесты. Защиту взрослых пассажиров американским паркетником оценили в 85%, детей – в 76%, а пешеходов – в 67%.

Электроника у Форда работает даже лучше, чем у немецкого внедорожника – ее оценили в 89%. Единственное, что испортило идеальные показатели – высокий риск получения трамвы головы и грудной клетки передним пассажиром при фронтальном ударе.

И еще одним «отличником» стал хэтчбек Hyundai Ioniq – эксперты также оценили его безопасность на пять звезд. Защиту взрослых пассажиров оценили в 91%, детей – в 80%, пешеходов – в 70%, а работа систем безопасности получила 82%.

У корейских кроссоверов дела обстоят похуже – паркетник SsangYong Tivoli получил всего три звезды. Низкая оценка получилась из-за неудовлетворительной работы электроники – ее эксперты оценили всего в 43%. При лобовом столкновении задние пассажиры сильно рискуют получить травмы головы и грудной клетки. При этом, уровень защиты водителя и взрослых пассажиров оценили в 82%, детей – в 62%, а пешеходов – в 65%.

«Тройку» за краш-тест получил и Suzuki Ignis. К тому же, его базовая версия получила худший балл за работу электронных систем – всего 25%. Топовый кроссовер, оснащенный системой помощи при экстренном торможении, получил 63% за работу электроники.

С января этого года в силу вступила обновленная методика проведения тестов – теперь проверяют еще и системы предотвращения столкновения с пешеходом: автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен увидеть манекен на своем пути и успеть затормозить.

Во время краш-тестов проводится несколько испытаний: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, столкновение с недеформируемым барьером на скорости 56 км/ч, а также боковой удар тяжелым габаритным объектом и удар об столб.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

Автомобильные новости