Ремонтопригодность шин
Продолжая тему «Шины: Вопрос-Ответ», предлагаем Вашему вниманию рассмотрение аспектов ремонтопригодности шин.
Каковы пределы ремонтопригодности шин - каков размер и характер повреждений, при которых покрышку еще можно отремонтировать и использовать дальше, а когда восстановить ее уже нельзя?
Этот вопрос мы адресуем специалистам – сотрудникам одной из крупных компаний-продавцов шин.
- Ремонтопригодность современной покрышки зависит в первую очередь от расположения полученного повреждения - чем оно ближе к борту шины, тем менее ремонтопригодной оказывается покрышка.
Также большое значение имеет характер повреждения - рваное, резаное или колотое.
Колотое повреждение ликвидировать проще всего, резаное – уже сложнее, рваное – еще сложнее. Как несложно догадаться, характер повреждения определяется предметом, послужившим причиной этому самому повреждению.
Мастерам случалось ремонтировали шины после их «встречи» с такими предметами как шурупы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от женских туфель, брелок Эйфелевой башни…
В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд факторов – например, угол, под которым было проникновение. Но все-таки, окончательно степень ремонтопригодности каждого конкретного повреждения всегда определяет мастер в каждом конкретном случае.
Если же попробовать вывести некий общий принцип ремонтопригодности то, исходя из накопленного нами опыта, можно сказать так: в большинстве случаев надежно можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв.см.
![](/assets/index.173934677cc91e03fb350261b399faae.png)