quto.ru
Опубликовано 07 июня 2010, 07:43

Ремонтопригодность шин

Продолжая тему «Шины: Вопрос-Ответ», предлагаем Вашему вниманию рассмотрение аспектов ремонтопригодности шин.
Фото с сайта kolesa.ru

Продолжая тему «Шины: Вопрос-Ответ», предлагаем Вашему вниманию рассмотрение аспектов ремонтопригодности шин.

Каковы пределы ремонтопригодности шин - каков размер и характер повреждений, при которых покрышку еще можно отремонтировать и использовать дальше, а когда восстановить ее уже нельзя?

Этот вопрос мы адресуем специалистам – сотрудникам одной из крупных компаний-продавцов шин.

- Ремонтопригодность современной покрышки зависит в первую очередь от расположения полученного повреждения - чем оно ближе к борту шины, тем менее ремонтопригодной оказывается покрышка.

Также большое значение имеет характер повреждения - рваное, резаное или колотое.
Колотое повреждение ликвидировать проще всего, резаное – уже сложнее, рваное – еще сложнее. Как несложно догадаться, характер повреждения определяется предметом, послужившим причиной этому самому повреждению.

Мастерам случалось ремонтировали шины после их «встречи» с такими предметами как шурупы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от женских туфель, брелок Эйфелевой башни…

В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд факторов – например, угол, под которым было проникновение. Но все-таки, окончательно степень ремонтопригодности каждого конкретного повреждения всегда определяет мастер в каждом конкретном случае.

Если же попробовать вывести некий общий принцип ремонтопригодности то, исходя из накопленного нами опыта, можно сказать так: в большинстве случаев надежно можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв.см.

Автомобильные новости