Rоскошь и Sпорт: опыт владения Audi RS6

Турбированный мотор вкупе с полным приводом — в середине 90-х по этим приметам можно было опознать только одну немецкую марку. Вдоволь потренировавшись на младших моделях, к началу 2000-х ингольштадцы решились вызвать на дуэль M5 и E55 AMG. Результат в лице Audi RS6 в кузове C5 — перед вами.

Снаружи

Именно такой, чёрной, тонированной и горделиво неприступной Audi A6 в кузове C5 запомнилась большинству из нас. Это автомобиль из того славного ушедшего навсегда времени, когда три бога немецкого автомобильного Олимпа отвечали строго за свою сферу деятельности. BMW — это спорт и бизнес криминальный, Mercedes — комфорт и бизнес легальный, а Audi — нечто средне арифметическое, как правило, с чиновничьей ориентацией.

С5 — один из самых революционных в дизайнерском плане авто Audi. Этому экстерьеру уже почти 20 лет, но слово «ретро» тут вообще не катит. Удивительно, что руководство концерна решилось именно на бизнес-классе обкатать новые стилевые решения. Более статусная А8 и «молодежная» А4 долго оставались в ее тени.

Ввиду почти полного исчезновения с питерских улиц стандартных С5, не так просто заметить внешние отличия флагманской версии. Спереди за RS-стиль отвечают решетка радиатора, затянутая в сетку-рабицу, другие бамперы с увеличенными воздухозаборниками в том же стиле и удлиненный капот.

Сзади — двухстволка выхлопа весьма крупного калибра и «утиный» спойлер на крышке багажника. Добавьте к этому заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса с классическим девятиспицевым рисунком, выпирающие из расширенных арок, и получите классический портрет заряженного немецкого седана. Стандартный набор, но действует всегда безотказно.

Для полноты картины не хватает лишь одного из главных RS-фетишей — алюминиевых зеркал. Но шестерка RennSport (расшифровка аббревиатуры RS, дословно по-немецки — «гоночный спорт») и без них производит однозначно правильное впечатление. Жалеть остается лишь о трехобъемности кузова. Почему? Потому что каноничный заряженный Audi — это непременно универсал Avant, так уж повелось. Первым седаном линейки как раз стал наш сегодняшний C5.

Читать далее на сайте kolesa.ru