Самые дорогие советские машины, которые можно купить прямо сейчас
Мы провели небольшое исследование интернет-ресурса auto.ru и выбрали наиболее дорогие отечественные машины. Наслаждайтесь зрелищем и не удивляйтесь прайсам!
ЗИЛ-114
20 000 000 рублей*
Статный лимузин дебютировал в 1967 году к полувековому юбилею Октябрьской революции и выпускался до 1978-го. Выставленный на продажу экземпляр родился в 1973 году и состоял на службе военачальника и государственного деятеля Дмитрия Федоровича Устинова. Передние кресла стандартного ЗИЛа отделывались черной кожей, а задний ряд обшивался серо-зеленым сукном, но для важного пассажира недра примерили желто-коричневые тона. Очевидно, «послужной список» машины внес немалый вклад в формирование заоблачной стоимости. Другим фактором ценообразования стала редкость – всего было выпущено 113 экземпляров в разных модификациях.
/imgs/2021/03/04/11/4543931/dcb20f394eeef038a552558495c9b3fe93f4bda0.jpg)
/imgs/2021/03/04/11/4543930/779d4649027bd1b5e3a0e0c7903f2904b296ff49.jpg)
/imgs/2021/03/04/11/4543929/a3d1dc25e6931062aad92db71fdca20f6b7c5e16.jpg)
/imgs/2021/03/04/11/4543928/d08ad8421a118c28e59ee0c2d2b25e5e6ce35e0d.jpg)
/imgs/2021/03/04/11/4543927/d856c216e53c0a0881ba7f857352ef2d628bb05a.jpg)
/imgs/2021/03/04/11/4543932/b9933cf9b7672ec3ce7255c2a07c1a9719b746fe.jpg)
/imgs/2021/03/04/11/4543933/1acd77fb4c8740c859cd04cfeabc34d42e360cac.jpg)
Фото: Auto.ru
Впрочем, история историей, а к состоянию седана, судя по информации из объявления, не придерешься. Он был полностью отреставрирован и после своего второго рождения проехал всего 500 км. Двигатель V8 объемом 7,0 литров развивает 300 л.с. и агрегатирован с трехступенчатым «автоматом».
ЗИЛ-4104
8 900 000 рублей*
В советские годы рядовые граждане и мечтать не могли о приобретении подержанных автомобилей, некогда возивших партийных лидеров. В настоящее время все просто и сложно одновременно. Никто не запрещает купить грозный, напоминающий крепость ЗИЛ-4104, да только сделать это ох как непросто из-за астрономической цены. Автомобиль 1980 года выпуска с пробегом в 48 200 км находится в столице, пребывает в добром здравии и отдается вместе с «приданым» – новым запасным мотором, автоматической коробкой передач, задним мостом и оригинальными расходниками.
/imgs/2021/03/04/12/4544020/1ead9cdbbf02c3bd61b81628a3d3487154e9ad81.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544017/8ca07998740f92ba7f8dc0c19ef54476a6375230.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544013/34c63f3983f099a3b32177c4234a0f0a3e65b874.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544011/d438144b8046355c88ae8a2b0b28677d0fc16573.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544019/53222df8673eff0c2ea3f659e9c282719a5b891d.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544018/e7d6e7656b09c4c3932e3c47595d4b36c1169148.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544015/b0c64a82eadf2ff06873d454197be49ded17bb7f.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544016/198b4239d4c15cc8c1a8f897c51d7e7b1fbcd94b.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544009/3c52ff8dfd6c9d2424efc54509c56baebb90deac.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544010/4e0c119b47fb34c7db01f7d8a64ddf3f82ec38b0.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544007/49cec9b5fb8829c8a91afe2c398524c6ca4117a8.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544008/7a4eb3393e103671d1fa789d3f9aa96408b4e2f6.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544012/572ab4794607aab40aab220f73725ed75d3aae15.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544014/4aa845f6b77c29f6d7efef94031f4857cb134e15.jpg)
Фото: Auto.ru
Преемник модели ЗИЛ-114 произведен с 1978 по 1983 год в количестве лишь 106 штук. Он масштабен, словно советская империя – длина в 6339 мм способна посрамить Chevy Suburban, алюминиевым 7,7-литровый мотор V8 мощностью 315 л.с. выглядит титаном и колоссом на фоне современных двигателей. Передняя подвеска независимая торсионная, сзади – балка моста на рессорах. Салон, как и у «сто четырнадцатого» трехрядный, вмещает семерых человек. Первоначально лимузин носил обозначение 115, но позже номенклатура названий изменилась, и он получил индекс 4104.
ГАЗ-13 «Чайка»
15 990 000 рублей*
О позднем экземпляре славной «Чайки» в объявлении сказано просто и понятно – автомобиль новый, с консервации и пребывает в уникальном состоянии. Согласно описанию, пробег составляет всего 130 км, техническая часть и лакокрасочное покрытие в безупречной кондиции. Отсюда и ценник автомобиля 1977 года выпуска как у нового Porsche 911 Turbo.
/imgs/2021/03/04/12/4544092/dc5aef07bcbf76324eae2538fd5bcb4435f34133.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544082/d791e172e70f3970f17a60f5d02c569dfeb9924b.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544078/cb9ec7fe775e9c03408327acc87c671b20f410a1.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544085/a387eb8e13af4275592d6889bb31a10073b2b8fd.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544089/1b39307072c7616508f452dea1a40e2efbceb6d4.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544083/eb1065944ab2226ce4dd7b5f92ed016e39bce5fe.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544081/67388e08458ddb53e99cfec8751c6aaa24b7c4c6.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544088/17381f3d6b41dd9e140836fa090e5a70efe87c68.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544079/cf1f76d457e9bfd968d3a9cd110905f0f3c27588.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544099/928f6922eff5d839d93110b0851d01684847259e.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544087/9d1c751c24c0189ae66eb933558de48d65776683.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544100/140fdbfefbd0b4844cb46b008dbd89c29ad4406d.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544094/3050fdd49bd8a34b55d0d69553dd2740d691bd3d.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544086/f1b3d92bd898aba516c4e846cddb0d45a2c7e9cd.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544098/ad204acfc74a3df71f19641db492b55274e93725.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544091/0328dda1cac1a06b6d3cf3068d35421d4cad3d01.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544093/504bb586246e8f1bee9f00955735c74e9a41dc25.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544090/3c72b7cb1e45cac9f032900ecbd4eb0ad519dec3.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544080/4a3e9573920d15d0974f7e0d1f83b446fa3bb1e6.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544096/d7d2774fbf99aaa58acd9a4290298de9cd15c98f.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544095/4191780dab78fae71ecbd705e985e6abbf7a9855.jpg)
Фото: Auto.ru
ГАЗ-13 «Чайка» (1958 – 1981 годы выпуска) считался несколько менее престижным, чем продукция ЗИЛ. Он оснащался «всего лишь» 5,5-литровым мотором V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатым «автоматом», затмевая стилистически строгую продукцию Завода имени Лихачева помпезной внешностью в стиле американских Packard.
ГАЗ-12 ЗИМ
7 700 000 рублей*
Огромный шестиместный седан, появившийся на свет в 1956 году и, согласно информации из объявления, намотавший на свою жизнь 60 000 км, находится в частной коллекции. Техническое состояние отличное. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра (90 л.с.) состыкован с трехступенчатой механической коробкой передач.
/imgs/2021/03/04/12/4544152/27d27df004761197c67bf83e9abcd1c98b7bbc4d.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544145/46caff5710829500c11ff06990f092b9bce8dafb.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544140/cadadcee2dd6a4764e5d6a08420e16e1611aef1f.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544149/3c43bb45720972adba101de0bc7eab8d74de7f58.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544153/5edec243ae5dcfdfd50b39933172dbc3f5dfe0d7.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544147/4ad8593aa9717f71535afe00dca703c2743a07cd.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544148/f44dd730d8bcc1f758e3772a90b5fea55138d58a.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544143/8301556dc62e6487a6ac1faa1ebddcd9e9248dfa.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544155/a13d12016746652abe810bb59133b78a3fe9ecd7.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544142/6be36d10ee6f6e672710c7da85d44f15b26a83d7.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544141/ecaeb3d8974cb4f3de3307820a9db74a081fd867.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544144/a4a86161c266651e70263b14c1449a9aac9354fe.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544151/411f7a55ae70fe77735dab855e3496a225eb66ff.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544146/be388ad3e7a7f37215f27d3bfa80e96ab4dbd19c.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544150/f61dcbbfef9a3bdf8f995b989d36191bdbca2bd8.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544154/01dc155efa905677e4701b16e1599f7c3aa37aed.jpg)
Фото: Auto.ru
Помпезный лимузин, до 1957 года называвшийся ЗИМ (в те времена Горьковское предприятие было Заводом имени Молотова), оказался сравнительно массовым продуктом. С 1948 по 1960-й было произведено 21 527 экземпляров. Биографии модели примечательна интересными фактами. Так, например, на разработку ушло всего 29 месяцев, а дизайном занимался художник Лев Еремеев, впоследствии создавший облик таких отечественных знаменитостей, как ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-13 «Чайка».
ГАЗ-46
5 500 000 рублей*
Советских лимузинов с астрономическими ценниками хоть пруд пруди. Другое дело – редкая амфибия ГАЗ-46 с армейским обозначением МАВ (малый автомобиль водоплавающий) для разведывательной деятельности и выполнения инженерных задач на воде. «Вояка» 1955 года оснащен родным 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 55 л.с. В довесок продавец готов отдать вместе с машиной еще один оригинальный мотор и мосты.
/imgs/2021/03/04/12/4544163/a2cb922eb6cc2b65d159c888d7a9ec3fbe15d2f1.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544168/c00b4a96e135e640f98197c72036cb162d84db46.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544165/43eae468cb5c139d86d4ef4e5627fedcf17215b8.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544166/f00c3cacf15a42886c0d4793026aa99c500f9775.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544167/a3c26f15374851d964a11bb8069df5a3202b57e9.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544169/2b629c20e49ca847c4ca161fc92b8d966bc1a3b8.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544170/0a45420d4d8eab747981bf2f5254850cca39b22c.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544164/35fe950b7e3c308525dc3c20f24363fc719c001a.jpg)
/imgs/2021/03/04/12/4544171/3f457d8b6370055b3b5dc74e2c1097518bf18d88.jpg)
Фото: Auto.ru
«Сорок шестой» (1953 – 1958 годы выпуска) разработан с оглядкой на Ford GPA, который во время Второй мировой войны поставлялся в СССР по ленд-лизу. Внешнее сходство налицо, но технически «наш» автомобиль, разумеется, отличается и базируется на газовских агрегатах. По воде он передвигается благодаря трехлопастному гребному винту с приводом карданным валом от раздаточной коробки. Несмотря на обозначение МАВ малышом амфибию не назвать. Ее длина составляет 4930 мм, а ширина – 1900 мм.
ГАЗ-М-20 «Победа»
5 300 000 рублей*
«Все работы по реставрации и восстановлению автомобиля проводили инженеры «Горьковского Автомобильного Завода», непосредственно в цехах предприятия. Все детали оригинальные. Автомобиль в идеальном состоянии. Очень ценный и интересный экземпляр. Бережно хранится в частной коллекции», – гласит объявление о продаже белоснежной красавицы 1953 года. Цена автомобиля внушает не меньше его кондиции и объема проделанных работ.
/imgs/2021/03/04/13/4544334/33ca068f6c3a3d7b7665eb9fdf90150611328ad9.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544335/d49cb68261dd1352e6cfea38dae262d0f2c60936.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544339/99814680ba333885edfa74d198f7c7d7fdb0a35f.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544336/7ee731c6bdca5d5e51d2f1c76a49f1a213a1f346.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544337/9f6b9e99467eaa5f7c1eabde3ad2ed858b8687e0.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544338/af194befb3a8c1101db9366756253c739c6de079.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544348/add866500792c457d2b919d2eaaae1b63b030c5f.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544345/9d1a0a1b8a4460de48cb054a70508bc049e32ed1.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544347/7550a59b7e8416880c4d641616677b7a32df368b.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544344/aeedc2a52e2780d469a4ea2105c6807e8556dd81.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544349/c691a7b06f552d6b2be0ced1e9c5c704b7ad3a97.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544346/57ee5317780e235db5202e16ae26bc0a6c258ee9.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544352/f1aab987253b781e3342d95214b5233cdd40abdd.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544350/61afc9c1be25542ab4d4a340ee87c5ef2b372e35.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544351/40c78521a326e6985b38031db07f20400b6b41d2.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544353/ea6824b58344dbf7b43f2d2a9a1ba719c43c89f6.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544355/91d5e741369aa6f0130bd6ec0c018edfaf1a1ef7.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544354/e11dbc29cc093b2f6d1e5e19e9d2b9a70e2106cb.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544357/a6b541d8fceeaee3015d63571db0408d9422a585.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544358/848b644d831c5aff1db21241d42d0591eed87ca6.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544361/a64e089af7b07b525162623717c27c669834ec77.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544360/dfee35590209dc09394ecb65c79f7a283a6aefc6.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544362/f07134aceba49f2b03e17f99a11430b9c11d4b68.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544356/9d44f7d39b0984f560db44125fa10e35bb8a5404.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544359/c888167f3c086d129f4e8b59db639d37b26e05c0.jpg)
Фото: Auto.ru
Легендарное нижегородское семейство получилось многочисленным и богатым на необычные модификации. За период производства с 28 июня 1946 года по 31 мая 1958-го с конвейера сошло 241 497 машин, включая 14 222 редких в наше время понтонных кабриолета. Был и очень интересный внедорожный полноприводный вариант М-72 на агрегатах вездехода ГАЗ-69 и с увеличенным дорожным просветом. Таких было построено 4677 штук.
ЗАЗ-968М
5 000 000 рублей*
«Запорожец» по цене нового премиального кроссовера немецкой марки… Это не анекдот, а суровая действительность! По словам продавца, в 2011-м малолитражка снималась в отечественном сериале «Глухарь», а потом реставрировалась в течение трех лет. Автомобиль производит впечатление ухоженного, но его прайс, чего греха таить, кажется спекулятивным.
/imgs/2021/03/04/13/4544428/c050bd54ba4bd98d26b8416dd007b3247909c2ad.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544429/9ef6b97bd75731469b18ee7cbd0bece1fb0146ab.jpg)
/imgs/2021/03/04/13/4544427/d28502e12996d9db23e5fffc91d6b53bc23e44d3.jpg)
Фото: Auto.ru
Семейство «968-х» имеет длинную историю – долгожители завода «Коммунар» выпускались с 1971 по 1994 год и за это время успели заметно обновиться. Версия М отличается от предшественника, известного в народе под прозвищем «ушастый «Запорожец»», оптикой, формой воздухозаборников, системой охлаждения V-образного четырехцилиндрового двигателя объемом 1,2 литра и другими нюансами.
ГАЗ-М-20 «Победа»
4 000 000 рублей*
Вернемся к славной «Победе». Только посмотрите на понтонный кабриолет 1952 года после тщательной двухлетней реставрации! Владелец, подыскивающий автомобилю нового хозяина, отмечает, что тот находится почти полностью в оригинальной кондиции.
/imgs/2021/03/04/14/4544479/c914294abd2186e4f53d2421408e438d839ad7b8.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544481/70fe0adce47b511fe8ba61293adcaeffe906b4a4.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544480/ad56887804afb6aeb944f4eb33fdc29920256c16.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544482/faa361f418e0adc1192c0b9025f9cdce59808dff.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544483/30d3e52c9da4f428b89c4e0e7c359d6163ce9303.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544484/3ce49e1fc4a245c6136d067097f6fdafe9267b93.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544485/63d364141e13ce89f6db1d2ad92ee11845069b9d.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544486/8d8cca156a3d78bbfb094a680a5d01b1faf7e909.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544487/cb53d565d7d68e7b259af5f47559a34a94561990.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544488/9fae07422db5764ebe6b94345a9c18d5a2285a7c.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544489/8ab4f7d2aa312f6720581c1814e9d90f15b19699.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544490/846e79dad26c9e0d0498336a3c7f76e2305aed1a.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544491/3ad5534c9c9ead8fb891bc329e54dd390516b831.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544492/05aefd7bec0f08ff3bc584979a7f2b2623466031.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544493/96a9ecc8566995875d4a3c11fbff1499d18b51f9.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544494/b91515f87bc46123aa4da6a31b8efe9531d6fdb1.jpg)
Фото: Auto.ru
Из «новодела» лишь двухцветная эффектная окраска и материалы отделки салона. Тент изготавливался на заказ по заводским чертежам. Двигатель не просто откапиталили, но еще и обкатывали на стенде в течение двенадцати часов.
ГАЗ-24 «Волга»
3 700 000 рублей*
Кастом, сохранивший ряд кузовных панелей «Волги» 1981 года, бесконечно далек от заводского автомобиля. Он перелопачен в легковой пикап по образу и подобию американских Chevy El Camino и Ford Ranchero. Позади двухместного салона, обшитого кожей и с передней панелью Volvo вместо оригинального торпедо, красуется кузов с деревянной отделкой.
/imgs/2021/03/04/14/4544579/295273c506714505a481650643714906fc274e42.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544582/e81e2f8fc9e7506834192e1eb8961ee197a6b756.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544583/704e0eea90b00a73e852deb3c6a5a93ee1428ca7.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544580/beca962b144108c03b4977cb1d9011d1f0fe1c60.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544581/dc1b3c3afd14ceb2efd277396b6d8ab2ec06103f.jpg)
Фото: Auto.ru
На таком американизме неплохо смотрелась бы V-образная «восьмерка», но авторы проекта пустили в ход рядный шестицилиндровый атмосферник объемом 3,0 литра японского происхождения. Марка двигателя не указывается, но, очевидно, речь идет о надежном Toyota 2JZ-GE. Коробка передач автоматическая производства Aisin. От оригинальной подвески не осталось камня на камне – спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная схема. Тормоза дисковые с антиблокировочной системой.
ГАЗ-24 «Волга»
3 150 000 рублей*
«Двадцать четвертые» «Волги» нередко становятся базой для рестомодов, автомобилей прошлых лет выпуска с оригинальной эстетикой и современными агрегатами. Выставленный на продажу кастом из числа наиболее аккуратно исполненных. И дорогих!
/imgs/2021/03/04/14/4544562/4ad19ef8f291128d4cdc9cf1f916aaf5bc0d8bc1.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544554/c245f579220c85a223be2eb6e3ff8df751d1fb5e.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544550/40e5f39d8a660ce4c170b17599bb1609f8457304.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544551/86cf27ed9db80f76b35d0fd0df5ffab029832087.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544553/a85fa1d5c4d928bc3cb8dbcbd10db6032e9dbda6.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544561/6eea0ec47835018a57f692389da7846e504d64eb.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544560/52c443249ac66f5c93e15e1705e34f1b4b072a48.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544559/cb70202ec77a6331fd36853fb6d88625bcd3a5eb.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544549/a3b85e3daa692131e8fd9690ddf3808f2d605b33.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544552/829078bd95bcd9721fe35fde061ed638fd1bc7a5.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544555/c2be1bd9424ed5c7c9622230f75cdc354b31328b.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544556/94a88531a000883e159d0a26b774fe0177c42137.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544557/351a90a46c6e1e5519e0560ac04de32b2dce2a3c.jpg)
/imgs/2021/03/04/14/4544558/c9a39f37e79bf776bf648a8b03314f2fea3edb33.jpg)
Фото: Auto.ru
Снаружи модифицированный седан отличается от серийного колесными дисками довольно противоречивого дизайна. Технических изменений куда больше. Место заводского четырехцилиндрового мотора и «механики» занял тойотовский V8 3UZ-FE объемом 4,3 литра в паре с автоматической коробкой передач. Возросшую мощность поручено переваривать заднему мосту от Volvo с самоблокирующимся дифференциалом и усмирять тормозной системе Brembo. Салон на вид стандартный, за исключением перешитых кресел и дверных панелей, но это обман зрения. Здесь нашлось место для климат-контроля, а передние электростеклоподъемники замаскированы под заводские ручки.
*- Цена указана на начало марта 2021 года