Опубликовано 11 ноября 2016, 20:00

Жареное от Quto: ОСАГО, внедорожник Трампа, моторы и перспективный KIA Rio

Представляем вашему вниманию самые горячие новости недели.

На этой неделе мы представили, каким будет следующее поколение KIA Rio для России, разобрались в тонкостях поправок к процедуре освидетельствования водителей на алкоголь, изучили эксклюзивный внедорожник нового президента США Дональда Трампа от тюнинг-ателье Devolro, а также разобрались в технологиях нового двигателя с изменяемой степенью сжатия от Infiniti. Представляем вашему вниманию самые горячие новости недели.

Наше видение нового Kia Rio для России

Жареное от Quto: ОСАГО, внедорожник Трампа, моторы и перспективный KIA Rio

Мы давно следим за последними новинками автопрома. Часто мы застаем их в виде шпионских фотографий, когда автомобили завешаны камуфляжем, чтобы никто до премьеры не узнал, как они выглядят. Вместе с Виктором Фоминым, экс-главредом газеты «За рулем - Регион», мы пофантазировали и представили, каким может быть новый Kia Rio.

Hyundai уже официально представил следующую генерацию Solaris. Точнее это была его китайская версия Verna. Будет ли она идентична тому автомобилю, который поползет по конвейеру завода в пригороде Северной столицы? Вряд ли. Как, впрочем, произошло и с нынешней моделью.

Несмотря на обилие камуфляжа, как минимум одна деталь говорит об этом — расположение номерного знака на крышке багажника. У оригинала же из Поднебесной место под него предусмотрено в бампере. В общем-то, логичное решение — ну не уважают соотечественники последний вариант. Опять-таки нельзя скрыть номер от всевидящего ока машин ЦОДД (по злой иронии судьбы являющейся «Солярисом») путем простого поднятия той самой крышки. Одним словом «не комильфо». Но в целом, разница между ними будет менее заметна, чем у предшественника, в особенности касательно «фасада».

По аналогии с Hyundai можно предположить, что на нашем Kia Rio номерной знак перекочует с заднего бампера (как и К2) на крышку багажника. Тем более что форма задних фонарей прямо-таки подсказывает подобный ход.

Техническая информация о новом Rio в российской интерпретации пока отсутствует. Но все, что известно о К2, беспрепятственно можно спроецировать и на наш вариант. Колесная база, естественно, будет той же самой — 2600 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника. Длина «китайца» теперь составляет 4400 мм (+23 мм). У отечественной версии этот параметр может и отличаться (вероятно так и будет), но вряд ли сильно. А вот ширина (1728 мм), скорее всего, тоже останется неизменной.

Подробности

Дональд Трамп выиграл новый внедорожник

Жареное от Quto: ОСАГО, внедорожник Трампа, моторы и перспективный KIA Rio

Компания Devolro, выпускающая дорогие внедорожники, подарит новому президенту США Дональду Трампу автомобиль собственного производства.

Эдуард Орлов, основатель компании, рассказал, что собирается подарить Дональду Трампу Devolro Diablo, если тот победит на выборах 45-го президента США. Отметим, что стартовая стоимость внедорожника Devolro Diablo составляет $199 тыс. (около 12,7 млн. руб. по актуальному курсу).

Чтобы не ударить в грязь лицом, обещание Орлову сдержать придётся. Кто знает, быть может, именно это станет началом возрождения отечественных авто, на базе которых, в частности, тюнеры из Devolro создают уникальные автомобили.

Подробности

Освидетельствуют всех

Жареное от Quto: ОСАГО, внедорожник Трампа, моторы и перспективный KIA Rio

В Госдуме фактически утвердили законопроект об упрощении процедуры освидетельствования автомобилистов, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Мы решили разобраться в новой процедуре и проконсультировались у эксперта.

Суть поправок заключается в следующем: если инспектору показалось, что водитель «какой-то не такой» («если у инспектора имеются достаточные основания полагать»), а «выхлопа» от гражданина не имеется, то безо всякого составления протокола, понятых и прочих алкотестеров данный гражданин направляется на медицинское освидетельствование. На предмет наличия в его организме алкоголя и — внимание! — наркотиков. Впрочем, гражданин по-прежнему может отказаться от этой процедуры, но с известными последствиями.

Иными словами, вас смогут остановить ни за что и, руководствуясь «достаточными основаниями полагать», направить на освидетельствование. При этом вы не получите протокола с зафиксированными косвенными признаками вашего опьянения, с которым можно не согласиться и который потом можно оспаривать в суде. К врачу — и точка! А что такое «к врачу»? Это либо анализ мочи, либо крови. Причем в первом случае ожидать результатов придется около 2 часов (на сам «сбор биоматериала» вам дадут полчаса), а во втором нервно подпрыгивать почти 2 недели до получения окончательного вердикта. Почему нервно? Потому что истории известна масса случаев, когда принятые даже днем или двумя днями ранее лекарства давали положительную пробу, а владелец исследуемого организма получал 2 года «фитнеса». И суд становился на сторону ДПС. По мнению юриста Сергея Смирнова, и в крупных городах не так уж много кабинетов медосвидетельствования, что уж говорить о более мелких населенных пунктах. Соответственно, очереди на процедуру будут многочасовые, чем воспользуются нечистоплотные инспекторы, вымогая «мзду» у водителей. Да и в крупных городах найдется много точек, где можно будет отлавливать спешащих автомобилистов — например, на подъездах к аэропортам.

Подробности

Изменяемая степень сжатия: зачем это нужно

Жареное от Quto: ОСАГО, внедорожник Трампа, моторы и перспективный KIA Rio

И напоследок – разбираемся в принципе работы инновационного японского двигателя бренда Infiniti. На автосалоне в Париже марка Infiniti (читай, альянс Renault-Nissan) представила двигатель с изменяемой степенью сжатия. Фирменная технология Variable Compression-Turbocharged (VC-T) позволяет варьировать эту самую степень, буквально высасывая все соки из двигателя.

Технически инновация заключается в введении в конструкцию кривошипно-шатунного механизма дополнительного элемента — коромысла между шатуном и коленвалом. Коромысло управляется электромотором — рычаг можно сдвигать таким образом, что диапазон хода поршня варьируется в пределах 5 мм. Этого достаточно для существенного изменения степени сжатия.

Как мы помним, достоинств без недостатков не бывает. На первый взгляд, они очевидны: увеличение сложности конструкции, некоторая прибавка в весе... Однако насчет этих минусов грех жаловаться — двигатель получился очень сбалансированным, благодаря чему из конструкции были выведены балансировочные валы. Вероятно также, что двигатель особо чувствителен к марке и качеству топлива. Думается, эта проблема — во всяком случае, в значительной степени — решается программными методами.

Подробности

Продолжайте следить за самыми горячими автомобильными новостями

на сайте Quto

Автомобильные новости