7 неизвестных в России внедорожников, которые нам бы очень пригодились
Почему герои нашей подборки – кроссоверы и внедорожники? Потому что на сегодняшний день это один из самых популярных типов машин в России. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, больше половины в топ-25 самых востребованных моделей – именно короли заснеженных трасс и грунтовых проселков.
Toyota Sequoia
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4253978/12697d81cf9231780f071f095470692fb91b8a8a.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253979/548d2d8802c6891800203c1dffea2c74067973c3.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253980/f427b275de0be559c48fcaef1cfd8dba3b77a9bb.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253981/866a7310e1b2cc04f16896850ebf7d853da94c77.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253982/6780834534a51717bab295f14ef0824fbd9914ce.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253983/cb69a68367bbdfd72e26a0eed3dca004b72d4602.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253984/6444a403359fad6dbf840dbcaf7d6be243d538c9.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253985/0d1cf2b30454fdbfdf2bd6a1f7875eac1672c63a.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253986/2083c19a7b546407c80564b2076a46a8b6b682f5.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253987/bc2e91e6edb14e0685ca826209b57d9e86b20889.jpg)
Каким боком здесь полноразмерная рамная громадина? Очень просто – в Штатах Sequoia, соперничающая с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition стоит – внимание! – почти вдвое дешевле, чем Land Cruiser 200. Цены начинаются от 48 700 долларов (за заднеприводную модификацию), в то время как минимальный прайс на «двухсотый» составляет 84 765 долларов. В России последний оценивается минимум в 3 799 000 рублей. А теперь представим, что на рынке появился гигант с 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью 381 л.с., полным приводом и ценником… скажем 2,8 млн рублей. Заманчивое предложение для тех, кто не считает траты на топливо, не правда ли?
Toyota 4Runner
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4253988/04bcb8b0fecaf69a2300c61aa49546d90908b71d.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253989/36abca04efbcf000eb11ed035f3bade36b7bbe11.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253990/a658c9974633d5c888a05b807b732518d6dcf8a3.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253991/a17f5d44d4ece13ccba76538294ab9e6a4681ae9.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253993/29d8981179f468b16f3cac23d18974ff49bd1457.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253994/8ebcd6d2a4d791367c73d8a0d62d485785ffbc45.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253995/5dd5d18efcc0079f8929664ff4d09e4103da8113.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253996/ffaddef4e8f7d84ba728bb8cbf4a9f9c1a07e3b0.jpg)
Российским автомобилистам со стажем и просто неравнодушным сие славное имя знакомо – в девяностые годы 4Runner очень часто встречались на дорогах и, как гласит народная молва, были почитаемы в совершенно определенных кругах. В настоящее время в строю автомобиль пятого поколения, обитающий в Штатах (от 36 785 долларов) и предлагающийся с 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. в связке со старомодным пятиступенчатым «автоматом». Начальные версии довольствуются бездифференциальным полным приводом part-time, а топовое исполнение Limited – схемой с межосевым дифференциалом Torsen. Чем не более доступная альтернатива Land Cruiser Prado, которая при сертификации, разумеется, умерила бы мощность до налоговыгодных 249 л.с.?
Nissan Terra
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4253997/0134a9cdc97b67a94d17a29c4a8d7ff87d97034a.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253998/c6088edd2500390f8ecdc287e260ebbe2cb47485.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4253999/0cd5af238acfff1114987f63cee35c5e22f03db1.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254000/3bd9cb211c363fa00baa1705ddb3f1a7e1bda277.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254001/0a3522219e7f79386cbffe7d479774e8b63d4bcf.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254002/6d4949a3209b94ecf294230c61a030492051a275.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254003/6cc856f0dbb1bc533254cfcc1ce7a875f527e297.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254004/99154cdc0d4b45ce68f39e5587f57bc91674ddbc.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254005/ec8abd1cf5c6a8fd518be36e54f316bd8a299269.jpg)
Оппонент таких среднеразмерных внедорожников «старой школы» как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в России не представлен, а жаль. Преемник того самого «настоящего» Pathfinder рамной конструкции базируется на рамном шасси пикапа NP300 Navara и имеет в своем арсенале старорежимный part-time – жестко подключаемо переднюю ось как на Fortuner и УАЗах. Тем лучше для ценообразования: отечественным покупателям не помешал бы олдскульный внедорожник с более привлекательным ценником, чем у Toyota. Первоначально Terra, выпускаемая на совместном предприятии Dongfeng Nissan, вышла на рынок Поднебесной, но сейчас сфера ее интересов распространилась на Юго-Восточную Азию. У «китайца» бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 л мощностью 184 л.с., в то время как модель для других рынков оснащается турбодизелем того же объема о 190 «лошадях» и 450 Нм, работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Everest
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4254006/d637d56921557804e0e3e451a98fac3dd7ac68b3.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254008/fff0899a91d8611c86818d52e0d4667f81957116.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254010/e31f32babe959377e5f76cb1b7583748f056cfc0.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254011/db8560846de4c9f222e123745c9bdd62e475db4b.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254012/a50384c7e91dd82339490189f325f4225b87fbf8.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254013/b62f47f347b77f24d3f1974a732e952d421f2d29.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254014/5ea43b54c205118caf974eb936695c9200d6e59b.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254015/ca8d4db8c3f5b6af92ef1ddf9657c88e2ad26667.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254016/6720482306b0e76a7c5e218b39e487f0b3f37ec5.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254017/863baef7eaf5dbac97f63c5a04d775c9aad094f8.jpg)
Тоже довольно интересный вариант для российского пользования, разработанный австралийскими инженерами Ford и обновившийся весной нынешнего года. Everest – родной «брат» пикапа Ranger, но не копирует начинку грузовичка полностью, в отличие от вышеупомянутой Terra, которая повторяет NP300 Navara. Полный привод – не part-time, а постоянный, разумеется, с понижающей передачей. Другим отличием является пружинная задняя подвеска вместо рессорной. После недавней модернизации трак вооружился 2,0-литровым дизелем с двумя турбонагнетателями (213 л.с. и 500 Нм), агрегатированным с десятиступенчатым «автоматом». В зависимости от рынков также предлагается 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель (200 л.с. и 470 Нм), еще один дизель «два и два» мощностью 160 л.с. и даже бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л, развивающий 245 л.с.
Tata Hexa
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4254021/f85a494f4c02f91807b7864be755e8f2b992b9fb.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254023/9dc58e16a3fcfa65ec8f546dafc470d74a9813f9.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254024/4602f1466e295bc4e3d4f2e473104afc9598a1d4.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254025/f81720483095c3a05ac77e8a09d5f3727f0e8963.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254026/f534574ee001da5d0104ccb6ad0194d3029bd99a.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254027/e3075e55117ce9a20af85901234e775f36cde0db.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254028/dcf6fb591096f7d1d1e01b6fa9ab3ae88993d718.jpg)
Приобретение Toyota Sequoia не все сочтут разумным, зато покупка Tata Hexa теоретически могла бы заинтересовать даже тех, кто не планирует стать владельцем автомобиля типа SUV. Стильный и красивый «индиец» в действительности меньше, чем кажется – на изображениях он тянет почти на полноразмерник, однако по факту сопоставим с Mitsubishi Pajero Sport: его длина равна 4788 мм, а колесная база – 2850 мм. Hexa – не кроссовер, как это может показаться, а внедорожник рамной конструкции с задней балкой моста и передней двухрычажкой. Двигатель дизельный объемом 2,2 л в вариантах отдачи 150 л.с. и 320 Нм и 156 л.с. и 400 Нм. Вероятно, клиентов расстроит сочетание полного привода с автоматически подключаемой передней осью и шестиступенчатой механической коробки передач – «автомат» доступен лишь на заднеприводных машинах.
Tata Nexon
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4254029/db872640153b1704897f178adebcf5f86bdfcf1e.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254030/806e36f6870f1d71b9e0bc45912643cdd42a7fc9.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254031/f75c0e10cd75319344f146b38b1b59d41311e0e8.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254032/8289a5e86be7f22f4089c6e946a0f4cb5ada20e4.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254033/5c00fabdbc771049aafaa899b626e180ec8bac6a.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254034/9fede1304adb4f1c7ca434d3ae716549b2f31434.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254035/ac2c2bd462c8b239e28ccc77d11e2d54990c0bd3.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254036/ba71666d6b699685589156a409d1d020a62d4caa.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254037/888432764a50331638bc2b0170fe6a196bf57c7e.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254038/c7eff5da8fa947d501e078eace58a2ad971f5eac.jpg)
Субкомпактный паркетники у нас любят, поэтому при адекватной ценовой политике малыш Nexon нашел бы в России свою аудиторию: пришелся бы по вкусу молодым покупателям, для которых полный привод – не самоцель, а яркий и чуточку несерьезный экстерьер выступает в роли мощного магнита. «Индиец» имеет длину 3994 мм и колесную базу 2498 мм, а также вполне достаточный дорожный просвет 209 мм. Шасси простецкое, с задней полузависимой подвеской и барабанными задними тормозами, зато есть выбор между 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем (110 л.с.) и дизелем «один и пять» той же мощности, а также шестиступенчатой механической коробкой передач и «роботом». А еще в рукаве Tata имеются козыри из палитры оснащения. Например, среди опций есть акустическая система Harman и мультимедиа с 6,5-дюймовым монитором и системой распознавания голоса.
Mahindra Scorpio
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/12/4254039/9c7f13541e310c23efeb8884ca39a6c7872c3ce9.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254040/aaa91eaee881e311a28f9c772810e1e294f60050.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254041/ab3006c5222ae04608bb1be5aab478b3fad4a8d9.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254042/969de68faf63f14621031da7909d654c6a2062e8.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254043/3e450b29db1f4665e7cbee01aa021e3dec22970b.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254044/0242b1303a5ec1807d3d542edbfdb0110c9e5671.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254045/031d46201ebd7fe7fc93306745be1c69cb8c3782.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254046/20d844ec36466eb0e493ffebbff359db99fbf2e6.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254047/b76c83ed26eaf7a82c4ecc427e002ea9f67e59ac.jpg)
/imgs/2020/10/21/12/4254048/bc4a54e9cde6566af8f089625bb9e5905e0e1b70.jpg)
Scorpio, который еще в 2005 году планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, мог бы стать серьезным соперником ульяновских внедорожников. Увы, не срослось – Россия так и не получила олдскульного «проходимца». Интересно, что внедорожник живет-здравствует у себя на родине, периодически обновляясь – последний рестайлинг он претерпел осенью прошлого года. Scorpio, выглядящий как обезображенный Mitsubishi Pajero первого поколения, построен на рамном шасси с балкой заднего моста и не может похвастаться богатырскими габаритами – его длина 4456 мм, а колесная база 2680 мм. В арсенал входит 2,5-литровый дизель, выдающий 75 л.с. и 200 Нм, либо более мощный агрегат «два и два» на тяжелом топливе, генерирующий 120 л.с. и 280 Нм или 140 л.с. и 320 Нм. Польный привод с жестким подключением передней оси доступен лишь в топовом исполнении.