quto.ru
Опубликовано 29 мая 2020, 14:51

Без рамы на вариаторе? Фанатов расстроит новый Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожник японской марки со сменой поколения "переедет" на новую платформу, получит кардинально изменившийся дизайн экстерьера и новую трансмиссию.

Платформой для нового Prado станет модульная архитектура TNGA, на которой базируются кроссоверы Toyota, сообщает китайское издание Autohome. Смена платформы увеличит классовый разрыв между Land Cruiser 200 и его более дешевой версией Prado, которая станет кроссовером. Длина и ширина по сравнению с актуальной моделью вырастут до 4830 мм и 1880 мм, а высота, напротив, уменьшится до 1850 мм.

Интерьер подвергнется стандартному техническому обновлению: обзаведется более свежей архитектурой и крупными экранами мультимедиа и приборки. Также в оснащение войдет атмосферная подсветка салона, камеры кругового обзора, функция удержания в полосе, ассистент парковки и современные системы полуавтономного вождения.

Без рамы на вариаторе? Фанатов расстроит новый Toyota Land Cruiser Prado

В "базе" Prado предложат с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 205 л.с. и 250 Нм крутящего момента, который получит в пару бесступенчатую трансмиссию CVT и систему полного привода. Та же коробка достанется прежнему турбированному "дизелю" объемом 2,8 л с отдачей 177 л.с. и 450 Нм момента.

По предварительным данным, премьера новинки может состояться в августе 2022 года. На сегодняшний день в России доступен Toyota Land Cruiser Prado второй генерации, переживший рестайлинг три года назад. Его стоимость варьируется от 2,61 млн за версию с 2,7-литровым 163-сильным мотором до 4,5 млн руб. за 249-сильный двигатель объемом 4 л.

Автомобильные новости