Бриллиант на колесах. Как выглядит 40-летний Range Rover с современной начинкой

Как сделать один из самых прославленных внедорожников в истории лучше и современнее, но при этом сохранить его оригинальную эстетику? Ответ знает компания Legacy Overland.

Range Rover первого поколения 1970-1996 годов выпуска — признанный образец стиля и один из первых автомобилей, доказавших, что внедорожник тоже может быть комфортабельным. Но время идет и сейчас Range Rover Classic как минимум технически выглядит милым анахронизмом. В Legacy Overland сохранили внешность, над которой не властно время, усовершенствовав нутро.

Рестомод (то есть, автомобиль с оригинальным классическим дизайном и современными компонентами) получил 430-сильный двигатель GM V8 LS3, который часто используется в разных тюнинг-проектах, и четырехступенчатую джиэмовскую автоматическую коробку передач 4L85E, усиленную раздаточную коробку и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, а также более прочные компоненты трансмиссии, способные выдерживать повышенные нагрузки от более мощного мотора.

Reload
1 / 31

В тормозной системе появились новые диски, обеспечивающие более эффективное замедление. Напомним, что серийный Range Rover Classic оснащался двигателем V8 объемом 3,9 л мощностью 178 л.с. Слегка тюнеры прошлись и по подвески — дорожный просвет увеличен на 25 мм установкой новых пружин,

Кузов и салон внедорожника остались максимально стандартными, за исключением деталей вроде светодиодной головной оптики, противотуманных фар Hella Rallye 100 и радио Blaupunkt.