Ford удивил экстремальным Mustang Shelby GT500
Фордовцы готовили супер-пони уже довольно давно и за продолжительное время инсайдеры успели разузнать, что автомобиль выдаст не менее 700 л.с. Во времена, когда данная величина является для американских атлетов, выступающих в высшей лиге, почти обязательно-стандартной, ожидать другого не приходилось. Но мы и представить не могли, сколь безумным и яростным окажется "Мустанг", ужаленный коброй на радиаторной решетке.
Выглядит автомобиль просто сногсшибательно! Dodge Challenger SRT Hellcat, имеющий не слишком много отличий от стандартного купе, затрясся мелкой дрожью от звероподобного передка с огромной пастью радиаторной решеткой. Нижний периметр кузова модифицирован, а сзади возвышается большое антикрыло. Но самое интересное — внутри. Shelby GT500 заряжен алюминиевым 5,2-литровым двигателем V8 от младшего GT350, чьей особенностью является "плоский" коленвал со 180 градусами между шатунными шейками. Но в перечне "фишек" агрегата первое место теперь занимает механический нагнетатель чудовищного объема 2,65 л. О мощности фордовцы говорят обтекаемо, мол, "свыше 700 л.с.". Динамика разгона гарантированно уложится в 3,5 с. Есть подозрение, что тот же Hellcat уступит Shelby на ¼ мили и дело тут не только в отдаче двигателя, но и в семиступенчатом преселективном "роботе" Tremec с двумя сцеплениями, имеющем режимы normal, weather, sport, drag и track. Скорострельный агрегат меняет передачи практически без разрыва потока мощности в пределах 100 миллисекунд.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/15/4264630/3f77441a5f13664cea3dee7d5c95dc5af60775f4.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264632/41bb20558e3b35568d1385e2f3e06e78d0bc8372.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264633/cc35982928163784f7295711cb786ad15e70b38f.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264635/0124d692a3208f6fe7f4502d2e7c418498e5a439.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264636/88564456cd4e054abd1b5499ac69cd8145f98ca9.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264638/c35d332ad2d98ddc84c8d70ac8ce7afc2f507e01.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264639/ae881d245b9179a99c7a23896b9e3de3be4d14a8.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264640/240fe0189451ba45c205ce583d935b7d5cdbb10a.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264642/aa7d417bd0230293a9bce7443cf0e8341134305c.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264643/1e952fe72e8f70738bb2e8123eaa277c6d907012.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264645/72cfd7e8560f0f6cdaf9da304ab6d01ef461b3ac.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264647/14a60b9f9dce6172d26eff472efdd7900170c49c.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264649/315c2dec24937be91f4a21e829b703e2035100d8.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264651/ee917f3d0e74237ecbb129d8626f0f249d6a95b5.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264653/6e38adf3a0c0429c93e6e3d7db7537bcf5a0dc55.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264657/c89d8107901628c8e0e919959c5931a917888f29.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264659/3946a43e3197a4a197150203233c3c9b7e833908.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264661/17c58d4da38accc2d3ccc3b967f5de29aec7ff2a.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264663/1b0635fd861e47eb8a5bf897778caf6798e2a1bb.jpg)
/imgs/2020/10/21/15/4264664/d407f53eaa5ae8d0a099d669c9ec41a96fd86e63.jpg)
Измененная геометрия подвески с более легкими пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами MagneRide вкупе с шинами Michelin Pilot Sport 4S и Pilot Sport Cup 2 позволяет испытывать самую высокую боковую перегрузку, которая только когда-либо была возможна в Mustang. С тормозами тоже порядок — за замедление отвечают гигантские передние 420-миллиметровые диски Brembo, коими другие "американцы" похвастаться не могут, а также шестипоршневые суппорты.
Тем, кто хочет большего, адресован Handling Package с регулируемой растяжкой между передними стойками и аэроинамическими отличиями, а также Carbon Fiber Track Package с более легкими 20-дюймовыми углепластиковыми дисками, позволяющими снизить неподрессоренные массы, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемым карбоновым антикрылом. Задний диван у "карбонового" Shelby отсутствует в целях снижения веса.