Журнал
15 января 2019 в 10:40

Ford удивил экстремальным Mustang Shelby GT500

Новинка является самым свирепым и продвинутым серийным "Мустангом" в истории и нацелена скорее на покорение виражей, чем на прострелы на четверть мили — для такого монстра езда по прямой кажется слишком простым занятием!

Фордовцы готовили супер-пони уже довольно давно и за продолжительное время инсайдеры успели разузнать, что автомобиль выдаст не менее 700 л.с. Во времена, когда данная величина является для американских атлетов, выступающих в высшей лиге, почти обязательно-стандартной, ожидать другого не приходилось. Но мы и представить не могли, сколь безумным и яростным окажется "Мустанг", ужаленный коброй на радиаторной решетке.

Выглядит автомобиль просто сногсшибательно! Dodge Challenger SRT Hellcat, имеющий не слишком много отличий от стандартного купе, затрясся мелкой дрожью от звероподобного передка с огромной пастью радиаторной решеткой. Нижний периметр кузова модифицирован, а сзади возвышается большое антикрыло. Но самое интересное — внутри. Shelby GT500 заряжен алюминиевым 5,2-литровым двигателем V8 от младшего GT350, чьей особенностью является "плоский" коленвал со 180 градусами между шатунными шейками. Но в перечне "фишек" агрегата первое место теперь занимает механический нагнетатель чудовищного объема 2,65 л. О мощности фордовцы говорят обтекаемо, мол, "свыше 700 л.с.". Динамика разгона гарантированно уложится в 3,5 с. Есть подозрение, что тот же Hellcat уступит Shelby на ¼ мили и дело тут не только в отдаче двигателя, но и в семиступенчатом преселективном "роботе" Tremec с двумя сцеплениями, имеющем режимы normal, weather, sport, drag и track. Скорострельный агрегат меняет передачи практически без разрыва потока мощности в пределах 100 миллисекунд.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 20

Измененная геометрия подвески с более легкими пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами MagneRide вкупе с шинами Michelin Pilot Sport 4S и Pilot Sport Cup 2 позволяет испытывать самую высокую боковую перегрузку, которая только когда-либо была возможна в Mustang. С тормозами тоже порядок — за замедление отвечают гигантские передние 420-миллиметровые диски Brembo, коими другие "американцы" похвастаться не могут, а также шестипоршневые суппорты.

Тем, кто хочет большего, адресован Handling Package с регулируемой растяжкой между передними стойками и аэроинамическими отличиями, а также Carbon Fiber Track Package с более легкими 20-дюймовыми углепластиковыми дисками, позволяющими снизить неподрессоренные массы, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемым карбоновым антикрылом. Задний диван у "карбонового" Shelby отсутствует в целях снижения веса.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!