Классные и дешевые. Сколько стоят подержанные спорткары в Японии
Отечественные автомобилисты иногда поражаются, отчего "турик-вэшка" — "заряженная" модификация Tourer V, которая была в линейке Toyota Mark II, Chaser и Cresta родом из девяностых годов – стоит так дорого. Действительно, иногда прайс превышает полмиллиона рублей и тем самым немало удивляет граждан, считающих подобные автомобили "всего лишь праворуким старьем". Но, во-первых, Tourer V – это поистине легендарный автомобиль с наддувной рядной "шестеркой" 1JZ-GTE объемом 2,5 л, обладающей огромным потенциалом для тюнинга. "Турики" используются в дрифте и дрэг-рейсинге, где нередко оставляют далеко позади дорогие современные суперкары. Во-вторых, модификации в цене и на исторической родине. В кадре великолепный Mark II Tourer V в "90-м" кузове. Такие красавцы выпускались с 1992 по 1996 год. Автомобиль явно имеет доработки — в глаза бросается тюнинговый интеркулер. Стоимость превышает 1 млн рублей. Одно слово, легенда!
Чуть дороже модифицированный седан Toyota Altezza, известная за пределами Японии как Lexus IS первого поколения. О начинке не сообщается, но углепластиковый капот, спортивные сиденья и дополнительные приборы намекают, что автомобиль, вероятно, очень непрост. Цена — около 1 151 тысяч рублей.
Не дешев Nissan Skyline GTS-T R32 в кузове купе — легенда начала девяностых годов стоит 878,5 тысяч рублей.
Весьма показательна цена и на Toyota Chaser Tourer S в "100-м" кузове с безнаддувным двигателем 1JZ-GE объемом 2,5 л мощностью 200 л.с. – спортседан, выпускавшийся с 1996 по 2000 год стоит немногим более 742 тысяч рублей. Похоже, российским владельцам стоит продавать свои машины обратно в Японию.